Реальность!

Татьяна Давыдова Вишня
      Вот Вот....уже совсем ты рядом
      Уже я вижу ты идёшь ко мне...
      Меня встречаешь своим нежным взглядом.
      Ещё вчера, все было как во сне .

      Ещё вчера, все было не реально...
      И было как то скользко, будто лёд.
      Но а сегодня - это актуально
      И встречи наши знаем на перед.

      К руке моей ты прикоснулся нежно
      Взглянул в мои бездонные глаза.
      И по спине моей мурашки снежно...
      Пробежали будто капельки дождя.

      Ты целовал меня под шум прибоя
      Ласкал мои ресницы и глаза...
      И от объятий твоих в сердце ноет
      Ловлю восторги, что исходят от тебя.

      Хочу я снова испытать желание
      Хочу прикосновений рук твоих
      Хочу почувствовать любви страдание,
      И новый день разделим на двоих.


      ХОЧУ Я ВИРТУАЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!