я бы с тобой поиграла

Ксюша Дмитренко
включая и выключая разные функции мозга, женщина обретает новый смысл. а если бы мы могли управлять им так, как хотелось бы...
мужчины охотно бы испробовали женщину в разных режимах.
я бы отключила память. всем, кроме себя. до определенного момента.
ты бы отключил во мне существование на другой планете.
если бы тебе это не удалось, я бы отключила тебя, и включила... я бы отключила твою веру в прошлое и сохранила бы его в папке "НЕ ЛЕЗЬ!". а на его место вставила бы тысячи новых фотографий со мной, не обработанных в фотошопе, сделанных утром тобой.
я бы включила в себе терпение, а в тебе сочувствие.
я бы с тобой поиграла: включала бы любовь к театру, грубость, хождение по ночному городу, держась за руки, катание на велосипеде, просмотр разных телепередач, ревность-ревность-ревность, ненависть и любовь... и выключила бы расставание...я бы с тобой поиграла...
я бы выключила весь мир, чтобы удержать тот момент, когда ты, проснувшись, смотришь на меня, улыбаясь...
;а ты... поиграл бы?