Гостиница

Нина Сухорученкова
                Гостиница
По дороге в Крым.  Мы ехали с дочерью на своей машине.
Мчались по трассе с ветерком, дочка за рулём и я рядом. А, на втором  сидении женщина, Олина знакомая.
 Обеды наши были на лугу зелёном, развернув скатерть, а на ней, помидоры, лук зелёный и яйца всмятку, и ровно нарезанный душистый, пшеничный  хлеб.
Стрекочут кузнечики. Лесок  поодаль из тонких,  берёзок  разбросанный.
Вдруг, лисичка,  из  за кустика, на расстоянии с метр остановилась,
носик по ветру  свой держит и смотрит скромно на нас. Хлебом с ней поделились и кусочком колбаски, смешно.
И опять преодолевать расстояния, пустились спеша к синеющим, извилистым  далям,
Равнодушных дорог. Незаметно в пути, небо над нами опустило чёрное покрывало ночи.
Ливневый дождь, забарабанил по крыши машины и обливая брызгами, мутных  вод, бегущих  в то время, из образовавшихся  ручейков.
К нам в окошко,  без церемонно заглядывали струйки воды, оставляя  свою прозрачную  роспись,  по лобовому стеклу.
               Недалеко от обочины, высветилась двух  этажная, гостиница. (Арматура её из кованного, сварного металла, казалось,  раскачивалась на сильном ветру) По грохочущим, узким ступенькам, поднялись на второй этаж, с одним туалетом,  без воды.
Хотя одиноко, прижавшись  к ведёрку с чистой  прохладой,  стаяла  тогда  сиротливо, стеклянная  баночка,  для смывания и нужд.
               На  утро,  следующего дня, в наше прорезанное окошечко, почти под потолком, солнечные лучи засияли, как будто они нас отыскали в этом железном  вагончике, гостиного номера. На прощание, мы  зашли в не проснувшиеся  кофе и поспешили к машине, в добром настроении. Усердно читая дорожные знаки, осторожно проезжали
Милицейские дозоры и их пункты, а далее дерзали и мчались, успеть до темноты, преодолеть  расстояния, пути. Но, сколько бы мы не спешили, густая южная ночь, догнала нас, когда в доли темнели одни пустыри. Мы изрядно забеспокоились, а проезжие дороги раздвоились.
               Но, Славу Богу, с левой стороны, как хуторок, освещённый цветными огоньками, лампочек, подмигивал нам. «Кафе Диана» Очень уютное.
Там, горячие блюда, нам на заказ подавали.  В отдельном домике, на три кровати с пушистыми, мягкими одеялами, спали. А на утро  отдохнувшими встали, как добрые гости,   поблагодарив,  отправились в путь к морю.
Но, хочу сказать:
-Скоро сказка говорится, да, у нас не скоро дело  сделалось,- не получилось,
 доехать до коечной цели. Плутали по длинным, городским, незнакомым  улицам.
Петляли. И как мы, терпеливо рулили, старались, опередить время, хотя бы, не отстать.
-Но, видимо не там повернули, возможно, не один только раз. 
Случилось, что мы оказались на просёлочном бездорожье. Буквально, разбитая вся в глубоких  рытвинах, дорога,  (трудно её, так назвать.)
Остановились, над нами сияли яркие, крупные  звёзды, как бриллианты, с чернильного неба. А, месяц своим серебряным, волшебным ободком,  рассыпал лучи свои  оранжево- золотые. При этом,  сказочном освещении, была  видна, бурая, казалось без конечная седая долина, теряющаяся  в чёрном горизонте, земли.
               Фары нашей машины, освещали  придорожные, природные, траншеи,  заросшие бурьяном
и кустарником, длинные, как аллеи, в переплетениях своих, они,  казались не проходимыми и располагались по обе стороны от нас.
Что делать? Я предложила расположиться на ночлег, и как старшая могу спать свободно на земле, под укрытием звёздного неба. Для этого нужно, сказала дочь-Ольга:
- Ещё проехать, и найти место в сторонке, чтобы припарковать машину. Попробуем и
Села за руль и мы вместе с ней.    Господи,
- я,  прошептала,  и поехали (шаг вперёд, ещё чуть, чуть.) И через мгновение, машина  въехала,    стукнувшись пузом  о сухую землю, села  по среди выемки дорожной.
 Мы с женщиной вышли из машины, за рулём, ведущая  Оля.
Ревёт машина, мы толкаем, не думая, что можем ноги повредить или упасть.
-Отойдите-
крикнула   Дочь,  и каким  то, чудом  вырвалась из плена,  она.
О,  Божья,  помощь, спасибо.  И потихоньку повела наша машина. Повторюсь, я сидела на первом сидении,  возле Оли. Но,  на этот раз моё внимание смотрело на канаву, с моей стороны.  Я искала глазами возможность  проезда машины, переход на  ту сторону поля.    Склонившись к дверному окну, но тень от машины и глухая, чёрная ночь мешали мне видеть в низу.
Тишина в нашем салоне, тихий покой. Не шумит машина, как будто в забвении плывём.
 А, мне так уютно и легко.
 Безмятежно я  созерцаю  на  освещённую низину в нежно-оранжевом свете, ровную  утрамбованную не вручную, а естественную земляную дорогу.
Вдруг я как очнулась ощутив себя в каком  то защитном  мини пространстве,мне не хотелось шелохнуться.
Непроизвольно посмотрела  я  вдаль перед собой, на чёрном небе  полыхало свечение.
(Мне подумалось пожар) В миллионных переливах и ярких световых лучах проявилось здание, похожее на великолепный дворец. Над ним сияла в обрамлении чудесных  огней, афиша - ГОСТИНИЦА- 
             Не отводя своих глаз от сказочных чудес, хотела я  призвать дочь, она  была со мною рядом  и услышала  спокойный вдох и легкий шорох, быть может, она спала и уже проснулась.  Салон наш был не освещён.  Я тихо обратилась к Ольге:
-Посмотри  скорее суда! Затем возникла пауза. Да, а  вижу  -ответила мне  дочь.
-Поедем  и сейчас же - дополнила она. Я опять засомневалась, просто испугалась за машину и её колёса, вспомнив о бездорожье на дороге.
Конечно,
это дикое, не паханное, раздольное  поле  в корягах и  вековых  колючках  процветает в хаосе своём, сейчас.   Господи, мелькнуло в голове моей обращение, к богу.
 Ведь возможно,  это мираж? Не проверено. Загубим машину. 
Внимательно взглянула, я  на дочь за рулём.  Она уверенно,  скорее сосредоточенно вела машину ровно, без помех. Тогда, прижалась я к своему обзорному окну, разглядывая  красивую, необычную   дорогу.  Сколько ехали мы? Но, чем дальше, или ближе к гостинице были, неизвестно?  Густая, чёрная мгла  впереди и только белый силуэт гостиного двора, просматривался, не определённо. Не огней, не восхитительных лучей как будто и не бывало. Успокаивало то, что дорога нас вела   неизменно, освещая  янтарными лучами  путь, к прибытию.
              Остановилась машина, за всю дорогу не единого слова не было произнесено меж нами. Даже звёзды  куда -то исчезли, полная, чёрная  мгла ночи.  Я всматривалась и сомневалась,внутри я боялась за дочь и спутницу. 
Вышла дочь из машины, предупредив  нас, подождать её здесь. Тогда  я могла рассмотреть с трудом  во мраке здание. Не отчётливо  бала видна узкая дверь в то помещение. Радовало  то, что от нас не далеко стояла легковая машина, а возле её в тон ночи, стоял мужчина, похоже.
      Мы вошли в коридор отделённый от кафе на первом этаже стеклянными стенами  и резко повернули  в другой коридор  тоже с прозрачной стеной. Мы шли за женщиной в белом одеянии. Оля держалась возле проводницы.  Замыкающей взбиралась я по лестничным ступенькам, узенькие  выточенные, как из малахита, были  миниатюрны.
Перила о которые я придерживалась круто  поднимаясь вверх, почти  вплотную примыкая к высокой, стеклянной перегородке. У меня была возможность приостановиться  и посмотреть вниз что осталось за поворотом.
            Возможно, перекрытий потолка  там не было.  Я любовалась люстрами роскошными, должно быть не рукотворной работы?  Боже, какая  красота! Словно из тончающего  льда, резные длинные и круглыми бляшками, под светом не видимого солнца, они светились, алмазами и серебром. Боясь потеряться в необычных лабиринтах, поспешила  я к своим.
             Прошла в великолепную палату.  Всё было надёжно красиво. Округлые арки из малахита, точёные с прожилками листа.  Стены толстые, царственные, высокие.
Передо мной напротив, как вошла,  вся стена из окон состояла. Задрапированная. Их утверждала свисая  глубокими складками узорная, богатая парча.  Она подчёркивала   красоту труда. 
Её рисунок не мог не вызвать восхищения, в причудливом,  переплетении,
цветочных  лепестков. Золотая нить и серебро лишь по контуру, точечно сияла.
Я стояла, забыв, что надо вперёд идти.  Каждая  кровать широкая,  в убранстве стояла,
как невеста в горенке- светёлке  своей.
Стол в переднем углу. На нём чайник и дивная ваза с цветами, белых роз,глаз   восхищала.  До потолка шкаф с дверцами, со старинными  книгами
можно посмотреть.
             Заботливая  Хозяюшка с  моей дочерью мне  два  пирожка принесли, с капустой и картошкой. Душевая  кабина в тёплом уголочке, со всеми удобствами и принадлежностями, с горячей и прохладной водой.   Всё было для нас. Милая Женщина склонившись ко мне  произнесла:- Зови меня  когда необходимо,я близко услышу тебя.  Видимо, подарком  прильнули Её слова к моей груди навсегда.   

           Прощаясь с нами, она печально  улыбнулась и сказала:
-Мы только открылись.
Оглянувшись, ушла.
            
           Каждый год проезжаем, мы по тем улицам городов,
по дороге в Крым. Но, не найдём,ту- ГОСТИНИЦУ-на янтарной дороге, СРЕДИ МАКОВЫХ ПОЛЕЙ.
               




 
 
Из