Оговорка по Фрейду

Татьяна Черепова
Он вошёл неожиданно. Мужчина моей мечты. Красивый, высокий, с огромными синими глазами...
Возможно, таким был мой отец. В любом случае именно этими эпитетами его всегда описывали родственники. Девчонки привстали и замерли. Он много шутил, все восхищенно смотрели ему в рот. А я нет. Боялась даже голову повернуть. Он был не просто мужчиной моей мечты, он был моей второй половиной,я чувствовала это всеми фибрами души, и в то же время я понимала, что недостойна его. Что я такое? Невзрачная, неинтересная, без изюминки и этих современных сексуальных изысков, не стильная. Нет, этого, как его? имиджа что ли? Да если хорошо подумать, то вообще ничего нет. Правда, и подруги не краше... Все мы не имиджевые. Зачем его сюда занесло? Как с другой планеты.  Звёздный мальчик из Оскара Уайльда.
 Был в моей жизни такой случай.Когда я поступала в университет, перед сочинением приснился мне странный сон: председатель экзаменационной комиссии идёт сквозь толпу абитуриентов и обращается через головы прямо ко мне: " Кто написал сказку "Звездный мальчик?" Понятно, что если отвечу, то поступлю.В  раннем детстве к нам в город приезжал из Питера кукольный театр с этой сказкой. Перед моими глазами всплывает красочная афиша с куклами,в центре на синем фоне огромными серебряными буквами написано название. Прочитать имя автора не составит большого труда. Я мысленно двигаюсь по афише, какие-то каллиграфические изыски, и данные об авторе уходят за поворот ширмы. А там темнота и мыши.Я подняла на ноги всех родных и знакомых, во все библиотеки заходила, даже у людей на улице спрашивала, никто не смог вспомнить автора сказки.  Уже до начала экзаменов я точно знала, что не поступлю. Так и получилось, студенткой стала только на следующий год.
  Однако сказки случаются даже в обыденной жизни, мужчина моей мечты выбрал меня. Зависть висела не только над моей головой, ею пахла вся округа. Счастье длилось недолго, но это было настоящее счастье, когда не только говоришь, но  думаешь ,  дышишь на одном и том же языке. А потом он пропал. Ехидные взгляды, улюлюканье  не самое страшное, что свалилось на мою голову.
  В один осенний праздничный день солнце всё-таки взошло и заглянуло на нашу улицу. Мужчина моей мечты появился так же неожиданно, как до этого исчез... Объяснения мне были не нужны, он держал в руке обручальные кольца, и это на виду у всей округи. От счастья я чуть не сошла с ума. Мой будущий муж решил зайти в магазин за шампанским. Чтобы не торчать на глазах толпы, умирающей от зависти,  сияющая и одухотворённая я завернула за угол. Навстречу мне летела счастливая однокурсница: " Он успел тебе всё рассказать? Ты всё знаешь? Как смешно, он любит нас обеих и просит, чтобы мы разобрались в ситуации сами. А что тут разбираться? Он мой! Замуж за него выйду я. Сама подумай: я красивее, умнее, талантливее, ты мне и в подмётки не годишься..."
 Шок. Боль.Кровать. Яркий свет в глаза. И никого...Сон... Это был всего лишь сон. Фрейд отдыхает. Комплекс неполноценности пронизывает меня через миры, сны,океаны чувств, эмоций и определяет мою судьбу. Как с этим бороться?