Рецензии - экспромты - 14

Лариса Финкель
Любви, без "не" - совсем   не существует,
Меня всё время "не",  как овод,  атакует...
Хочу убрать я "не" - оно пришло,
И тут-то - до меня дошло: зачем писать о негативе,
Я лучше напишу -  о позитиве…

+++

Покаяться в грехах - любой из нас обязан,
А всё лишь потому, что ты судьбою связан...
У всех она по разному звучит -
Кому - то песенки поёт, а с кем  то - и ворчит...
Не нужно замыкаться, надевая маску,
Бояться никого не стоит - страшно только в сказках...

+++
 
Но, чей - то меткий взгляд - и я пропала,
Стрела Амура,  в сердце крепко  так застряла...
Лёд растопился - чувства вновь возникли вновь.
Ну, что ж,  приветствую тебя,  моя любовь!
Надолго? Я не знаю, уверена в одном - очередная...

+++

Когда в любви огонь  - угас,
Не нужно  лить слезу в матрас...
Расправь ты плечи, улыбнись,
Судьба придёт - ты покорись.

+++
 
А как же   без греха,  нам жить на свете?
Прошедшие года,   нам никогда -  не встретить.
Любимых обласкать... А где они?
Когда - то говорил им ты:  "Не  жди, не жди, не жди..."
Казалось,  жизнь всегда такою будет,
И чувства - сердце,  как всегда,  разбудят.
Ан, нет!   Когда – то, должен ведь закончиться сюжет:
Тебя уж нет,  любимых  - тоже  нет…


+++

Я хочу дружить со всеми,  всех приветствую: "Шалом!"
Что хотите в самом деле  -  чтоб я спела? Ну, потом...
А пока мацой закусим,   штрудель - скушаем слегка,
Ладно, холодец откусим,  выпьем вместе. Всё,  пока!

+++