Выбор был сделан

Мастер Ветра
;Девочка сделала недовольное личико и спросила :

- "Разве ты нацист?"

Что я должен был ей ответить?

"Да, милая, я ненавижу этих смуглолицых выродков, наводнивших наши улицы.
Да, я состою в трех националистических организациях.
Да, я только и жду того, чтобы прикончить одного-другого араба или слишком нарывающегося кавказца."

Как я мог ей это сказать? Она смотрела на меня своими прекрасными голубыми глазамии улыбалась. Улыбалась так, как может улыбаться лишь человек с абсолютно чистой совестью.

-"Нет", ответил я, "Что ты?"

Не мог я открыться этой замечательной девочке, такой красивой и мечтательной.

-"Ты хороший", сказала она.

Не знаю зачем сказала, но я понял, как начал влюбляться.

Знаете, я ведь не из тех парней, что готовы ночью играть перед окном своей любимой на гитаре.
И не из тех, кто тратит все свои деньги на её любимые цветы.

Но ради неё я совершил кое-что важное.

В тот день, вечером, я положил три заявления об уходе на стол в нашей бывшей штаб-квартире.

Три карательных взвода, "Новые Штурмовики", "Эйзенманн" и "Псы" лишились одного из своих бойцов.

Выбор был сделан...