Рецензии - экспромты - 13

Лариса Финкель
 
Чтоб научиться обходить все тропы Ада,
Не надо очень больно падать...
Всё это Данте описал, своих героев в Ад послал.
Зачем,  Вам,  повторять сюжет?
Могу напомнить Господа завет -
Ты не убий, не укради, не лги, твори, дерзай,
Старайся выполнять Завет, и ты поймёшь где Рай...

+++

Любовь - не просит разрешения  придти,
Она врывается  - как гром небесный!
А ты потом идёшь, как по скале отвесной,
Не в силах  удержаться,  или  вниз сойти...

+++
 
Ваш Стих  - навеял мне прошедшие века,
Когда -  балы,  гусары  и  дуэли,
И кавалеры под балконом пели,
И чувственно   шептали: "Ну, пока"...

+++

К чему печальный слог такой?
Как - будто ты собрался на покой...
Судьба  ведь шанс - однажды  подарила,
Погладила  любя,  а не корила,
Прочь сбрось с души свой тяжкий грех,
Избавишься - к тебе придёт успех!

+++

 
Сказать: "Прости!",пожалуй, может каждый,
Что сделать я смогу … когда однажды,
Тебя увидела в чужих объятьях я,
И поняла:  любовь - то не моя!
Чужая  ведь она, совсем чужая...
И  ты -другой, и я, поверь, другая!

+++

На Дне Рождения у Старикана,
Должно играть -  лишь фортепьяно, 
На стол поставим мы  - тюльпаны,
И   разольём вино  - в стаканы...
О, бедный, бедный, ты,  Старик,
Совсем на утро ты  - поник!

+++

Прочтя твой стих - озноб меня пробил,
Чем провинился ты, что нет уж больше сил,
Любить, творить -  ведь век людской, так мал,
Одно уж хорошо: твой пистолет осечку дал...

+++