Азбука женского счастья

Надежда Лезина
- Алло!.. Привет! Куда пропала?
- Да работа замотала!  Зато познакомилась с новым!
- Ну, понятно, как обычно. И кто  на этот раз?
- Не поверишь!!! Полковник КГБ, в отставке. Я наконец-то поняла, ЧТО мне нужно для счастья!
- Что? Погоны?
- Не издевайся! Все эти хлюпики из интеллигентных семей с гуманитарным образованием и творческими наклонностями, с тонкими пальцами и вымученными улыбками…
- …Подожди-подожди, но ещё совсем недавно ты говорила, что  основной критерий для тебя при выборе мужика – его IQ, его парфюм и его кошелёк?
- Да! Это всё остаётся! Но почему ты думаешь, что полковник КГБ в отставке не умён, беден и не пользуется туалетной водой?!
- А ты его уже нюхала???
- Ещё нет. Мы познакомились на сайте знакомств. И нетрудно догадаться, что еще не встречались, два дня переписывались,  вчера созвонились! А  го-о-лос  у него – прям Челентано!
- Он тебе пел?
- Ну, что ты всё ехидничаешь! Не буду рассказывать ничего!
- Да, ладно, не обижайся, настроение просто такое, у меня-то вообще всё никак…
- Не переживай, всё наладится! Ну, так вот: голос – пробирает до самой.., ну, ты понимаешь! И лицо такое – мужественное…
- Вы что, по скайпу общались?
- Балда, фотка-то его висит на сайте, я ж сразу на неё и среагировала! Подбородок  волевой, глаза  серые,  взгляд –  рентген!
- Как это?
- Чего непонятного? Полковник так и должен выглядеть – сильный, смелый, проницательный! Всех насквозь видит…
- И тебя, значит,  увидит. Не боишься?
- Когда он меня увидит, забудет как его зовут! Ты же знаешь, как я подготовлюсь! Массаж, маска, пилинг, спа-салон, маникюр-педикюр, причёска, бровки-реснички  подкрашу, духами обольюсь,  юбочку  покороче, без белья – не женщина,  мечта! А мечта – она бестелесная, на неё дышать страшно, не то, что рентгеном просвечивать!
- Ты – бестелесная? А твой размер одежды уже 42-й?
- Опять язвишь! Не в размере дело, а в образе! Про размер ему надо беспокоиться!
- Ты еще не интересовалась? Странно, я думала, что это будет вопрос номер один при знакомстве…
 - При личном. И не сразу, не в лоб. Посидим где-нибудь, поговорим, выпьем, потанцуем, а там уж я и без вопроса определю.
- Странно всё-таки! Ты – и военный…
- Он, во-первых, в отставке. Во-вторых, интеллект налицо: пишет, роман какой-то…
- Ага, о том, как в разведку ходил и в засаде сидел, да как предателей ловил-рассекречивал.
- Ты думаешь?
- Ну, не про любовь же! Или какие-нибудь шуточки казарменные вспоминает пошленькие. Кстати, как у него с чувством юмора?
- Пока не поняла. Повода для смеха не было. Я не давала.
- Так дашь скоро.  Но это не должно быть смешно – юмор в сексе неуместен.
- Очень смешно!.. Я вот тут подумала и решила, что мне тоже надо что-то сочинить – типа новеллы, повести, на крайняк – рассказ. Ну, чтоб для поддержания разговора! Темы-то надо заранее придумать! У меня родилась идея такая оригинальная, может, и денег заработаю -  книгу написать, специально для женщин. Я уже и название придумала – «Азбука женского счастья».  Ну, типа инструкции, что надо требовать от мужчин, чтобы стать счастливой.
- И ты это знаешь?! И молчишь?
-  А то ты не знаешь!
- Ну, у  каждой женщины своя «азбука»…
- Не-ет, дорогая, она общая! Одна на всех! Ты что думаешь, кто-нибудь откажется от богатого, красивого и сильного? Или кому-то не нравятся щедрые, весёлые и предприимчивые мужики? Можно даже смириться с пьянками и выездами на охоту…
- На кого?
- Что «на кого»?
- Ну, охотиться на кого будет?
- Да какая разница! Охоты, рыбалки, бани, преферансы – это не так страшно, как кажется многим. Главное, чтобы всё остальное при нём было.
- А остального-то много? Что-то, мне кажется, и не остаётся уже ничего после преферанса!
- Вот для таких, как ты,  я  и напишу свою «Азбуку»! Кстати, твой-то как? Пьёт?
- Спит.
- С кем?
- Один. Кто с ним спать будет? Дур мало.
- Не скажи. Если всё пропил, тогда, может, и не будут. Хотя и такие найдутся. Но если после запоя хоть что-то осталось…
- Что ты имеешь в виду?
- Состояние и стояние!
- А-а-а,  ты всё о том же!.. Ничего не осталось. И прежде всего – любви…
- На фиг любовь! Всему тебя учить нужно! Бери пример с меня: знакомишься в Интернете, пару дней на переписку, и чтоб серьёзно так, но без жалоб на жизнь, а то подумает, что все тебя бросают, что мол, сама не заслужила хорошего отношения. Дальше -   два дня на телефонные разговоры  и смс, потом в ресторан, да сама выбирай, куда идти, покруче что-нибудь, проверишь, на что способен: какие цветочки принесёт, какие блюда закажет, во что одет будет. Сразу поймёшь, стоит ли дальше продолжать отношения. Время зря не трать, нет его у нас уже. Быстро нужно соображать и принимать решения, как действовать дальше.
- Не могу я действовать. И соображать не могу. От решений устала. Только что-нибудь решу, опять – «прости, в последний раз». А я знаю это его «прости» - не для того, чтобы простила, а чтобы ужином накормила, да рубашку постирала. Не могу больше…
- Вот и послушай меня внимательно, и запоминай. А, может, что и подскажешь – тоже ведь опыт есть, им делиться надо! Я, правда, не всё ещё придумала, но начало уже есть. А это самое главное в книге: только начали читать и сразу поняли, что  - вот оно! – счастье-то близко! Не права я?
- Права, права, слушаю.
-   Гм-гм.. Азбука женского счастья… У меня всё по алфавиту расписано, специально!  Итак, «А» – Аккуратный. Абаятельный. Аптимистичный…
- Подожди, не «Аптимистичный», а «Оптимистичный»! И «Обаятельный». Эти слова пишутся с буквы «о»!
- Ну, я же читаю! А ты слушаешь! А на слух как раз – «Абаятельный», «Аптимистичный»! Чего сразу цепляешься?
- Проще перенести эти необходимые для мужчины качества на букву «о», когда до неё дойдёшь..
- Ладно, не спорю. Но на «О» у меня другое задумано – «Обворожительный»! А? Как тебе? Слово такое…. головокружительное! Еще много, конечно, чего есть на эту букву, но давай по порядку. Так. «Б».
- Богатый. Какой же ещё для счастья нужен…
- Ты мужика своего так же перебиваешь? Поэтому он и запил!
- Нет. Он запил, потому что бедный. И беспринципный. И бесхарактерный. И жизнь у него бессмысленная. Болельщицкая.
- В каком смысле?
- Болеет он. Футболом. Маечки, шарфики, кричалки, слова дурацкие – фаер, карлик, голевой…
- Слава Богу! Я уж испугалась, думала, с головой что-то! Так-то он ведь здоровый был! Самое  страшное – голова!
- Так, я как раз о голове и говорю! Кроме футбола  - знать ничего не хочет. Разве не в голове дело?
-  Забей! Ой, прости, это тоже, кажется, футбольное…Ну, продолжаем.  «Г» - «Головастый».
- А где «В»?
- Какое «В»? Куда его?
 - В «ж»!! Пропустила букву!
- Не морочь мне голову!  А, да… «В» - Весёлый!
- Это ты уже говорила. Да и с тобой – не соскучишься!
- Я не реагирую. Дальше. «Г»…
-  «Г» тоже было… И есть. Большинство из них – «г»…
- Может, сама продолжишь?
- Без проблем! «Д»: добрый, деловой, домовитый, деятельный, доброжелательный, добропорядочный, добросовестный…
- Хватит, хватит, умная больно! Делового уже достаточно для счастья! Дальше что? «Е»?
- Ну, здесь ты только с окончанием определись.
- Ха-ха! Окончание всегда одно!.. Так, «Ё» пропускаем. Теперь «Ж». Думаю пока… – трудная буква. У тебя есть мысли? Что на «Ж»?
- Желанный. По-моему, важно для полного счастья.
- Пусть будет. Ладно. «З». Заботливый! «И» - Интересный.
- Может, лучше – «Искренний»?
- Лучше и то, и другое! А мой гэбист интере-есный! Вот увидишь – оценишь! Главное, чтоб неженатый оказался, а то в Инете проходимцев – тучи!  Все предупреждают! Паспорт ведь сразу не спросишь, только после постели…
- Почему после постели?
- Как уснёт, так и посмотрю!
- Ты даё-ёшь! Не стыдно?
- А женатому не стыдно на сайте знакомств приключения искать?
- Ты же не знаешь, женат он или нет.
- Вот и узнаю! Всё, проехали! Настроение мне только портишь! Будешь дальше слушать?
- Куда ж я денусь? Читай!
- «К» - «кроткий» и «коварный»…
- Так бывает?! Коварный-то зачем нам для счастья?
- Да-а, наверное, не надо такого… На «Л» - «любезный»..
- Лучше – «любимый» и «ласковый»…
- Отлично! Вон, твой был ласковый, и любимым ты его называла, и что? Где они, эти ласки? И где любимый? На футболе?
- Спит, я же говорила…
- То-то и оно! Спит. Один. И ты одна! Нет уж, пусть будет просто «любезный». Это ж не надолго – полюбезничал и всего-то! Расставаться не так обидно! Ну, а на «М» - «молодой»! «Модный»  - тоже пригодится! Мой-то, на фото смотрится ничего: рубашечка, жилеточка, джинсики – супер!
- А лет-то  сколько?
- Кому?
- Тебе – я знаю! Ему!
- Ну-у-у, говорит, что 45. Но выглядит моложе.
- Тебя?
- Обидеть хочешь?
- Да Бог с тобой! Пошутила неудачно… Настроение такое… Давай дальше!
- Дальше я ещё не думала… А давай я тебя в соавторы возьму? Вдвоём как-то веселее работать! И гонорар поделим – тебе что, лишние деньги помешают?
- Нет, конечно… Но, боюсь, мои определения никому счастья не принесут – не смогу я научить женщин быть счастливыми.  Как можно научить чему-то, если сама этого не знаешь?
 - Да ладно, не прибедняйся! Мужик в доме есть? Есть! Ну, поспит немного, потом ведь проснётся! А ты ему слова добрые скажи, улыбнись, сделай вид, что всё хорошо, на футбол предложи сходить! Шарфик завяжи, маечку погладь, кричалку  выучи – пусть идёт! А ты тем временем – в Интернет! На сайт знакомств!  Неужели себе,  умнице-красавице никого не присмотришь?  А потом мы все вчетвером в ресторан! Погуди-им! А летом, может, на море нас свозят..
- Погоди, а если они женаты?
- Так до лета времени уйма! Других найдём интернетиков! Хоть я и не успела на все буквы про счастье придумать, но самая главная буква для счастья, знаешь какая? Ни за что не догадаешься! «Я»!!! Подумай на досуге! Целую! Звони!
-