Кот

Лиска Рыжая
 
Странный он какой-то,- думала я, удаляясь.
И глаза...эти пронзительно голубые глаза в обрамлении чёрных и длинных ресниц я уже где-то видела, но вот где?
А он хорош!
Было что-то притягательное в нём. Что-то такое, что заставляет женщин трепетать, а мужчин оборачиваться в след.
Он принадлежал именно к тому типу мужчин, который мне нравится - высокий, подтянутый, смуглый, черноволосый, голубоглазый...голубоглазый...где же я могла видеть эти глаза?
Что он там говорил про аварию?
Да, тогда я сбила кота.Это было ужасно.
В тот день я была жутко расстроена, слёзы делали мир размытым, как будто потекли акварельные краски, да ещё этот гололёд. Зачем я вообще в таком состоянии села тогда за руль?


Я любила их обоих.
Да. Именно так.
Может ли любить женщина двоих мужчин одновременно?
Может. По разному.
Муж...столько лет вместе. Привязанность, нежность, понимание без слов.
Это уже какая-то другая форма любви. Любовь не может быть неизменной,она трансформируется со временем, обретает новые формы, но от этого она не становится менее любовью.
Он...Любимый мужчина... другая любовь...любовь-вспышка, ярким пламенем охватившая наши души, и заставлявшая биться наши сердца в два раза чаще только лишь при мысли друг о друге.
И я разрывалась между этими двумя любовями, не в силах лишиться ни одной из них.
Сводя с ума Его, когда  уезжала, после наполненных страстью и нежностью свиданий,  домой.
- Останься со мной. Для меня невыносимо делить тебя с другим мужчиной, понимаешь? - говорил ОН. Ты слишком дорога мне и я слишком люблю тебя, чтобы вот так, каждый раз отпускать тебя  к нему.
-Любимый, я не могу...  там сын и муж. Они ни в чём не виноваты.
Господи...я запуталась. Я любила этих мужчин и делала им больно.
Когда любовь заключена в треугольник, она не может быть праздником, кто нибудь обязательно страдает.
А в тот день...в тот день ОН улетал в командировку за границу. Далеко и надолго,в командировку, из которой ему не суждено было вернуться...
Я торопилась к нему, чтобы побыть с ним перед отлётом. Мысли о предстоящей разлуке рвали мою душу на части, а слёзы катились из глаз не переставая...и тут этот кот...откуда он выскочил?
Удар был такой силы, что его выбросило на обочину.
Я сначала даже не поняла что вылетело из под колеса и выскочив из машины,обнаружила кота, который  был уже практически бездыханным, когда я склонилась над ним.
А его глаза смотрели на меня каким-то невыразимым взглядом, который я до сих пор иногда вижу во сне, и который заставляет меня просыпаться  в поту посреди ночи.


Стоп!!! Глаза!!!  У того кота глаза были точно такого же пронзительно-голубого цвета, как у этого странного мужчины. Нет! Не может быть! Так просто не бывает!
Он нёс какой-то бред про то, что в прошлой жизни он был котом, и именно его я сбила тогда, что он всегда был влюблён в меня...
Нет! Он ненормальный!
При всей моей любви к кошкам я не могу в это поверить.
Мужчина просто хотел привлечь моё внимание, вот и нёс всякую чепуху.
Но откуда тогда  он узнал про аварию?
Странно.
«Просто я не хочу Вас больше терять...»- так, кажется, он сказал на прощание?


На следующее утро, подходя к тому месту, где вчера встретила странного незнакомца, я
снова увидела его. Вернее сначала даже не его, а желтое на чёрном.
Желтая роза на фоне чёрного пальто акцентировала на себя всё внимание, жадно притягивая любопытные взгляды спешащих прохожих.
И только потом, насладившись красотой цветка, мой взгляд скользнул вверх, и я увидела
обладателя этой розы.
Это был он - вчерашний незнакомец.
Пока  шла ему на встречу, рассмотрела его внимательно.
Стильное  классическое пальто цвета "кэмэл" из верблюжьей шерсти, элегантные коричневые замшевые ботинки,  перчатки в тон из тонкой замши.
И клетчатый  шарф от Burberry , повязанный поверх пальто.
Этакая небрежная элегантность.
А он хорош, - подумала я. От него исходила какая-то необъяснимая уверенность.
Он смотрел на меня и улыбался.
Надо же, ждет! Настойчивый! Ну что ж, посмотрим, что он сегодня придумает.
-Здравствуйте, Алиса!
-Здравствуйте...
-Это вам, - сказал он, протягивая розу.
-Спасибо,я люблю жёлтые розы.
-Я знаю.
-Знаете?... Кстати, откуда вам известно моё имя?
-Я много про вас знаю, Алиса. И разрешите представиться - Ян.
-Очень приятно, Ян, спасибо , ещё раз за розу, но я тороплюсь  на работу.
-Давайте я вас подвезу,- и он махнул в сторону стоящего неподалёку  джипа  Grand Cherokee.
-Спасибо, мне не далеко,я пойду.
-Алиса, не сочтите за наглость, но можно я приглашу вас сегодня вечером на ужин?
Мне нужно многое сказать вам.
-Нет...извините...я не настолько голодна, чтобы ужинать с незнакомцем.
-Я готов рассказать вам о себе, дайте шанс.
-Нет...нет...я не могу...
-Алиса, я понимаю ваше замешательство, вот моя визитка. Позвоните мне, когда будете готовы. Хорошо? Я буду ждать.
-До свидания. Мне нужно идти...и спасибо за розу, - я взяла визитку и поспешила на работу.
«Да уж,вот это напор! Откуда же ты взялся, Ян?» – думала я, подходя к офисному зданию.
Рабочие дела поглотили меня, и только желтая роза, стоявшая в вазе на столе, напоминала  об утренней встрече.
Вечером за мной заехал муж, и мы отправились в гости к друзьям.
Дни шли, и я почти забыла о Яне.
Но однажды, в дверях нашего офиса возник посыльный с роскошным букетом из роз, и вручил его мне. Как вы думаете, какого цвета были розы?
Да, да,именно желтые. А к букету была приколота карточка с надписью - «Алиса! Я по-прежнему жду вашего звонка. Ян»
Ян! Как мило! Нужно позвонить ему, поблагодарить.
Визитка! У меня же есть его визитка!- я открыла ящик стола и среди бумаг нашла его визитку.

"Адамовский Ян Эдуардович.
Группа компаний «Интегро»
Председатель совета  директоров" гласила надпись на красивом пластике.

Я набрала в поисковике его фамилию и имя и обнаружила несколько ссылок.
Перейдя по одной из них, я увидела его фотографию.
Я смотрела на его фотографию и первое, на что обратила внимание, это глаза- пронзительно синие глаза. Столько неба в глазах я ещё никогда не видела.
Он смотрел не на меня, в момент, когда делали фотографию, но его взгляд проникал прямо в моё сердце.
Фотография была сделана на какой-то презентации. Он был окружён партнёрами и коллегами.
Я мысленно, осторожно прикасалась к его лицу и практически чувствовала чуть отросшую к вечеру щетину.
Она так приятно будоражила кончики пальцев...
«Интегро» - да это же огромный холдинг владеющий ресторанами, рекламным агентством, телекоммуникационной компанией, сетью аптек и ещё много чем.
Так вот что за птица этот Ян Адамовский!
Но кем бы он ни был, я должна поблагодарить его за цветы.
Набрав номер мобильного телефона, указанного в визитке, я приготовилась к разговору.
-Алло. Слушаю вас.
-Ян, здравствуйте. Это Алиса.
-Алиса! Я раз вас слышать! Здравствуйте!
-Ян…спасибо за цветы. Они великолепны.
-Я рад, что они  вам  понравились, но это такая малость, что не стоит благодарности.
Как вы, Алиса?
-Всё хорошо, спасибо,работаю.
-Вы ещё помните о моём предложении? Оно в силе.
-Да, но...Ян, мне пора. Я должна идти,рада была вас услышать.
-До свидания, Алиса. До встречи,- сказал он, и мне показалось, что он улыбается.
«До встречи» - какой самоуверенный! Заметно, что он не привык к отказам.
Я поставила букет в вазу, и весь день была в отличном настроении, чем вызвала довольные улыбки своих подчинённых.
Вечером, садясь в машину к мужу с букетом, услышала:
-По какому поводу цветы?
-Просто так!
-Да? И кто же даритель?
-Поклонник.Тайный.
-Лис, ты опять вскружила кому-то голову?
Муж, понимая, что красивая женщина не может не нравится мужчинам, спокойно относился к тому, что жене дарили цветы.
-Куда едем?
-Поехали, поужинаем в «Суши Яму», настроение хорошее, не хочу домой.
-Поехали, дорогая, - улыбнулся муж, выруливая со стоянки.



Через неделю муж улетел в командировку в Ванкувер. Его фирма закупала там оборудование для новой производственной линии, и он лично контролировал процесс отгрузки.
Под конец рабочего дня мой телефон завибрировал, призывая ответить на входящий звонок.
-Алло.
-Алиса, добрый вечер! Это Ян.
-Ян, здравствуйте!
-Вы в своём кабинете, Алиса?
-Да.
-Подойдите, пожалуйста, к окну.
Я подошла к окну и раздвинула жалюзи.
На дороге, около своего автомобиля, стоял Ян.
-Ян,что вы здесь делаете?
-Алиса,я хочу пригласить вас на ужин,есть повод, пожалуйста, не откажите мне.
-Какой повод, Ян?
-У меня сегодня день рождения.
-Поздравляю.но...у меня нет подарка.
-Ваше согласие и будет самым большим подарком для меня. Соглашайтесь, Алиса!
-Ну хорошо! Я выйду через 15 минут.
Отойдя от окна, я почувствовала необыкновенное волнение.
Сердце скатилось куда-то вниз живота и затрепетало там.
- А ведь ты рада его звонку, Алиса и он нравится тебе, - прошептал внутренний голос.
-Да,рада и что?
-А как же муж?- не унимался голос.
-Это ужин,всего лишь ужин, ясно тебе?
-Надеюсь, ты знаешь что делаешь...
Я глянула на себя в зеркало, поправила причёску, и шагнула в вечер.
Ян, увидев меня, галантно распахнул дверцу машины и помог мне сесть в автомобиль.
Обойдя машину, достал с заднего сидения букет роз, и вручил его мне.
-Спасибо! Ян! Вы меня балуете.
-Ну что вы, Алиса! Поехали? Я заказал столик в «Ля Мезон», надеюсь, вам нравится этот ресторан.
-Да, там очень вкусно готовят рыбу. Поехали!


Чудесный вечер. Уютный ресторанчик. Красивая, чувственная, живая музыка.
Вкусная еда. Но это все только антураж. Главным был  Ян.
Он очаровал меня с первой секунды. 
С ним было спокойно и комфортно.
Не было неловкости, которая возникает меду двумя практически незнакомыми людьми.
Было ощущение, что мы знаем друг друга всю жизнь.
Я просто таяла, когда смотрела на него.
Красивый и немного уставший.
Мне хотелось дотронуться до него.
Я кинестетик и  если у меня возникает такое желание, значит человек мне нравится.
А сейчас было просто непреодолимое желание взять его руку в свою.
Но я боялась, что он почувствует мою дрожь. И контролировать эту дрожь я не могла.
Это было внутри меня. Необъяснимое волнение. Пьянящее головокружение.
Видимо почувствовав моё волнение, Ян улыбнулся.
-Алиса, давайте выпьем вина.
-Да, давайте Ян. С днём рождения!!! Пусть у вас всё будет замечательно - здоровье, счастье, любовь, успех.
-Любовь...Алиса, а вы верите в любовь с первого взгляда?
-Не знаю. Что может быть с первого взгляда? Интерес, симпатия, влечение - да.
А чтобы возникла любовь нужно прикоснуться к душе  человека, проникнуться им, понимаете, о чём я?
-Понимаю, но всё же верю в любовь с первого взгляда. Что именно произошло со мной тогда, когда я вас увидел в первый раз.
-Вы шутите?
-Нет, Алиса. Я абсолютно серьёзен.
Далее он рассказывал  о себе, о жизни, о бизнесе.
Он говорил, а я всё больше очаровывалась им.
Мужчина. Умный, сильный, уверенный в себе, дерзкий, ироничный.
Со своим взглядом на мир, со своей позицией.
С ним было  тепло.
Вечер медленно перетекал в ночь. Три часа пролетели как несколько минут.
Нужно было расставаться.
-Спасибо что согласились провести со мной этот вечер, Алиса.
Я очарован вами. Вы замечательная.
-И вам спасибо, Ян. Вечер был действительно великолепный. До свидания.
-До свидания, Алиса. Я буду ждать звонка от вас.
Ян поцеловал мне руку и обжог  взглядом пронзительно голубых глаз.
Я поднималась домой на лифте и пыталась понять, что со мной происходит.
Сердце билось так, что казалось. ему тесно в груди. 
Кровь пульсировала в висках, а душа трепетала.
У меня давно не было таких ощущений от встречи с мужчиной.
Я не могла успокоиться. Ян задел нежные струны моей души.
Новые ощущения  заполнили меня всю.
Я сказала ему на прощание о своих эмоциях.
-С этими ощущениями надо переспать, - сказал он.
-Ну да, утро вечера мудренее.
Посмотрим, что будет утром...