Заметки путешественника. Часть-5

Наталья Соловьева 2
Вечером после ужина мы продолжили отдых в баре. С девяти часов вечера проводится анимация, сначала детская, потом взрослая. Аниматоры развлекают детвору различными конкурсами и танцами, типа «Танец маленьких утят». Дети паровозиком пробегают по территории отеля, держась друг за дружку.

Взрослая анимация тоже очень интересная и вряд ли вы соскучитесь. Наши аниматоры пытались говорить сразу на трех языках: русском, немецком и английском! В отеле отдыхи в основном немцы и русские, конечно были еще и граждане Белоруссии и Украины, которых было чуть меньше.

Помимо конкурсов «Мистер Инсула», «Миссис Инсула», «Лото», в программе были Турецкие народные танцы и танцы других народностей. Зрелище просто классное!!! В гостях на одном из вечеров бы певец из Белоруссии, который потрясающе исполнял шансон, звали его Виктор, а вот фамилию забыла.

Днем аниматоры развлекали нас около бассейна, предлагая игру в дартс  и водное поло. Так что и днем нам скучать не приходилось.

Нет лучшего способа, чем путешествие, чтобы отдохнуть и вместе с тем познать мир, познакомиться с интересными людьми, с которыми можно пообщаться. Сколько нового для себя мы можем узнать? 

Вечером в баре мы познакомились с немцами. Представьте себе, они разрешили подсесть к ним за столик! Сначала мы побеседовали с Ханой, моей ровесницей, лет тридцати, как оказалось девушка медсестра, не замужем, без детей и приехала отдыхать со своим отцом.
Как могли, мы пытались понять друг-друга. Я знаю немного немецкий, но все же не в совершенстве, чтобы на нем говорить свободно.

Потом мы познакомились с очаровательной парой Эрикой и Михаэлем. Вот это была дружба! Михаэлю было 49, а Эрике  52. Как оказалось у обоих второй брак и неофициальный, то есть гражданский. Муж у Эрики умер, осталась дочь от первого брака, уже взрослая. Живут они в Дуйсбурге. Да, в том самом Дуйсбурге,  где летом проводился печальный «Лов-парад» и погибло 20 человек, в основном молодежь. Но это будет позже…а пока мы беседовали друг с другом, где на английском, где на немецком, и я как могла, старалась перевести, выполняя роль переводчика. Надо было захватить с собой еще и разговорник, а я в спешке забыла. Вот так оно всегда и бывает. Зато английский меня выручал, которым я владею все же значительно лучше. На телефоне я показала свои фотографии, рассказала о родственниках, показала красную площадь…  Я сказала, что мы из архангельской области – это север России. Нам задали вопросы о том, сколько часов пришлось лететь на самолете, как мы добирались. Когда я сказала, что до Москвы мы целые сутки добирались на поезде, мои друзья вероятно обалдели! Если не совсем обалдели, то были поражены, это я увидела на их лицах. Дело в том, что расстояния в Европе не очень большие и всю Европу можно объехать всего лишь за несколько часов.
Нас так же спросили о том какой наш город, большой или маленький, сколько в нем населения, сколько людей проживает  в России… Обо всем я конечно же с удовольствием рассказала.

В компании еще был и Курт, немец лет пятидесяти, но о нем стоит даже сказать отдельно. Я просто боялась, что мне не удастся разъединить двух товарищей – я имею в виду  Курта и моего мужа. Просто кошмар! Нет, мой Леонид в немецком ни в «дуб ногой», но это ни чуть не мешало их общению! То, что они так «скорешились», было для меня просто сюрпризом.  Если после пива мой Леонид был вполне в здравом уме и сознании, то водка разбавленная с колой основательно все портила, поэтому мне пришлось еще и следить в оба,  улучая момент и стараясь вовремя увести мужа в номер, пока  он еще держался на ногах. Все это меня невероятно напрягало, и я боялась, как бы чего не вышло.

С нашими друзьями мы просиживали в баре практически все вечера,  они беседовали с нами, задавали вопросы и проявляли к нам неподдельный интерес. Надо признаться, что друзья были очень культурны, вежливы и обходительны. Иногда мы не совсем понимали друг друга, но это было очень забавно.

Поговорили мы и о работе. Как оказалось Михаэль инженер и работает в автосервисе. Эрика работает в офисе техническим работником, то есть прибирается и моет полы. Потом она напишет, что ушла с работы и ищет новую.

На мой взгляд – это замечательная пара. К тому же Михаэль, сам по себе человек очень веселый, с потрясающем чувством юмора!
- И чем вы занимались сегодня? Ваши занятия? Секс на пляже? Да?  (секс он бич?) – шутил Михаэль.
Я рассмеялась.
- Знаете, как я называю Эрику? Мышка! – «мышка» он сказал по-английски, то есть «маус».
Эрика показала на себя, имея в виду, что это он  ее так называет.  Я сказала, что называю свого Леонида котом. 
Вместе Эрика и Михаэль два года. Когда я сказала, что мы женаты 13 лет, наши друзья тоже были поражены, и на их лицах читалось искреннее удивление.
- Сколько же вам лет?
Я сказала, что мне 34, а мужу 39 лет.
- Вы очень молодо выглядите! – изумилась Эрика.

Вообще сколько ни общалась, но у меня сложилось мнение, что в принципе немцы такие же люди, вполне открытые и общительные.  Хотя характер у каждого из них, конечно же разный, разный статус и разное отношение к жизни. Но в целом народ очень тактичный, вежливый и как ни странно, приветливый и доброжелательный. Немцы так же любопытны и их тянет на отношения с нами. Не смотря на то, что было между нами в прошлом, думаю, что никаких негативных эмоций к нам никто не испытывает. История – это история, но времена проходят, и вырастает совсем другое поколение. Какие проблемы у немцев?  Да такие же как и у нас!  Это проблемы с работой, заработка, жилищные,  семейные, бытовые проблемы, которые выходят на первый план.

Нам признались, что испытывают симпатию к Путину, а вот к Ангеле Меркель, Михаэль был настроен критически. Скорее всего, как я поняла из-за политики, которую она проводит – это выделение огромных средств для поддержки проблемных стран Евросоюза, имею ввиду Грецию и конечно же налоговая политика.

- Для меня ангела Меркель  ни есть самое лучшее. Для внешней политики – «да», но для меня лично ничего хорошего, - примерно так выразился Михаэль.

Поверьте, что общаться с людьми очень интересно, и вы можете очень многое узнать! Несомненно, что это многое дает для собственного развития.  Помимо этого нам попались замечательные ребята из Люберец,  которыми мы тоже общались. . Кроме того, в том же отеле я встретила свою одноклассницу, которая тоже приехала отдыхать.

продолжение следует...

http://www.proza.ru/2010/11/16/1117