Рецензии - экспромты - 12

Лариса Финкель
 
К шампанскому прохладно отношусь,
Но прочитав рассказ о первом дне январском, 
Как жизнь спасла бутылочка "гусарской",
Я с уваженьем шляпу снЯла... и горжусь!

+++               

Да, этим ядом каждый пожелал бы отравиться,
Ни  от того ль,  тебе сейчас не спится?
Когда весенняя звенящая капель,
Всех будоражит - и тебе не лень,
Любить, мечтать, дурачиться, летать,
Всю жизнь её,  единственную, ждать...

+++

Твой лучик света, проникает в кровь,
И будоражит им созревшую любовь,
От глаз твоих -  ресницы тень пускают,
А чувства нежные -  к тебе не отпускают...

Улыбка на губах - уже подарком будет:
И милая таким  Вас - никогда уж не забудет...

+++

Красавец мой, тебя уж нет.
Ах, сколько без тебя я пережила бед,
И каждый раз хочу тебя погладить,
Других котов,  я не могу к себе привадить.
Пусть всё останется,  как есть -
Я буду помнить.  Я же здесь..."

+++

Как холодно, когда один в постели,
А за окном стоят безмолвно ели -
С упрёком смотрят,  как бы говоря:
"Ты позвони любимой, ведь она - твоя".

+++

Не слишком душу открывайте,
Ведь неизвестно, кто туда зайдёт,
Не часто полной чарку наливайте -
На дне, наверняка, вас новость ждёт,
Хорошая была или плохая?
Вы утром лишь узнаете, вздыхая.


+++

Ведь все мы люди, так же в мир пришли,
Одних - с любовью в церкви  - покрестили,
Других - уж через час, мамаши позабыли,
Но все мы - с Господом на Землю жить пришли...