Рецензии - экспромты - 11

Лариса Финкель
А как приятно - вспоминать те ожиданья,
Когда все чувства сжаты,  как комок,
И я иду на первое свиданье,
Где ждёшь меня ты, милый мой дружок...
 
         +++ 

 
Да, я согласна, будет лучше - разойтись...
Чем упрекать, пожалуй, ни за что друг друга,
И в летний зной – как будто вьюга,
На  ухо  шепчет  -  покорись...

         +++
 
Любая женщина - загадка,
В ней - не найдёшь ты недостатка,
Лишь взгляд  поймал, и всё - влюблён,
И на всю жизнь – в «оковы» заключён.
Куда попал ты, в Ад иль Рай?
А может, в неизвестный край,
Какой любовью все зовут,
И пуще  глаза  берегут... 

         +++         

Рецензент  –  в «чёрном списке». 


Чтоб так на "Прозе" - написать,
И всех читателей - "послать",
Наверно, повод  был:
Кому - то стал не мил...
Так неудачники свой стресс снимают,
Когда любви не получают!
От воздержанья полового -
До отупенья мозгового...

У Юмора и Хамства - две дороги:
У Юмора - веселье без тревоги,
А Хамство - чёрный оставляет след...
Не стоит путать - будет много бед!

Клеймо на всех хотели Вы поставить - не годится!
Пожалуй, с Вами мне придётся навсегда проститься...


          +++               
 
Да сколько, нужно уж грехов  наделать,
Чтоб из себя монаха сделать!
Зачем в затворники идти?
Ты оглянись вокруг и покори,
Все трудности  пройди - с поднятой головою...
Имей свой ум - он же всегда с тобою.

Депрессия - с характером - ведь дама,
Познала её Ева, согрешив с Адамом...