никому

Экзальта Ция
никому никогда не скажу. ничего подобного, что мне чувствовать к тебе довелось...
ты папоротник в ночи нежный и манящий, чарующий своей магией.
ты сон мой самый сладкий, начавшийся еще на рассвете, от которого не хочется очнуться, даже если просыпаешься вечером в субботу. ты сейчас тут со мной в одной комнате. нас ничего не отталкивает. нас всё сближает и увековечивает.
нас не разъединить, т.к. мы - две половины одного целого, мы части друг друга, ты моя, а я твоя...
нам нельзя врось - нам можно лишь вместе.
ты - тот, кто делает меня счастливой, не хочу быть самоуверенной, но я тоже пытаюсь тебя сделать счастливее... надеюсь, что это у меня получается...
возможно, я не знаю ответов на некоторые вопросы, но я знаю точно, что ты меня любишь, что ты знаешь, чего хочешь, что у тебя есть цели и задачи, которых ты всегода добиваешься, во что бы то не стало! И ты прекрасен в этом... и мне рядом с тобой, лишь с тобой одним хочется покарять всё новые и новые вершины, чтобы жизнь которую мы живем всегда имела смысл и не была скучной и однообразной серой пробежкой в колличестве отмеренных нам лет! И хоть ты и не романтик, в тебе всё остальное именно так, как я мечтала...
давай это не потеряем, ладно?
Люблю...