Скотину свою не отдам никому!

Татьяна Бегоулова
Одна знакомая мне дама
Ругала  постоянно мужа.
Мол, не мужик, а кучка срама
Отдать бы, да кому он нужен?

Коллеги ей сочувственно внимали,
С ней соглашались языкастые соседки,
И даже кошки в подворотне знали,
Что муж ей нужен как вчерашние объедки.

Она его пилила вдохновенно:
Он и лентяй, и бездарь, и дубина.
Он негодяй, уж если откровенно.
И вообще, бездушная  скотина.

В соседнем доме, окнами напротив,
Жила другая дама – одиночка.
Она бы замуж хоть сейчас не против,
Ну или просто - скоротать с кем ночку.

И вот она сказала первой даме:
«Отдай мне мужа, коль тебе не нужен!
Я отстираю эту кучу хлама
И для меня он станет супер - мужем!

Я б для него нажарила котлеток,
Блинов бы пышных напекла бы стопку!
Не жалко скатерть, раз не любит он салфеток,
И пусть бутылками хоть глушит водку!

Пускай лежит себе тихонько на диване,
Я рядом лягу, обниму игриво.
И спинку с радостью потру, когда он в ванной,
Массажик сделаю неторопливо»

И наша дама в миг переменилась:
Вдруг зашипела и давай ругаться:
«Да я тебя! Да чтоб ты провалилась!
За мужа своего я буду драться!»