Размышления о Евангелии от Матфея

Братья Бирт
Евангелие от Матфея ( глава 22)

41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42. Что вы думаете о Христе? Чей Он сын?
Говорят Ему: «Давидов».
43. Говорит им: «Как же Давид, по вдохновению называет Его Господом, когда говорит:
44. «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».
45. итак, если Давид называет его Господом, как же Он сын ему?»
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Иисус Христос  спросил фарисеев, что они думают о нём? И после их ответа возмутился, как же Давид называет Его Господом, если вы говорите, что он отец?
И что мы видим сейчас в каждом Евангелии? Самые первые строки:
1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Аврамова...
Здесь идёт перечисление четырнадцати родов от Авраама до Давида.
16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.
18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого.
    Что это значит? А значит это то, что фарисеи, не смотря на возмущение  Иисуса Христа, сделали всё по-своему!  А настоящим "сыном Давидовым" был Иосиф, то есть отчим Иисуса Христа. Это его, отчима, родословная приписывается Иисусу Христу!? Все эти четырнадцать родов никакого отношения к Иисусу Христу не имеют!
    Всё это попытки иудейства откорректировать христианское  Евангелие под себя. Надо не забывать, что иудеи не признают Духа Святого и их борьба с христианством продолжается и в наши дни.
    Эрнест Ренан в своей книге "Жизнь Иисуса" (1863г.) уточняет: "Его Царство Небесное не имело ничего общего с памятью о Давиде, владевшем иудейской массой. Он считал себя Сыном Божиим, не сыном Давида; его Царство и освобождение, какое он задумал, было совсем другого рода; но общее мнение учинило над ним как бы насилие".
     Надо отметить, что в свой смертный час на кресте, Иисус Христос обратился к Богу на арамейском языке, а точнее на сирийском диалекте арамейского языка. А вообще поиск национальности Иисуса говорит о попытке привязать появление Богочеловека к сугубо человеческим понятиям, тогда как Иисус Христос стоит выше национальных  условностей. Бог есть истина, а для истины национальность не имеет никакого значения.

ноябрь 2010г.