ДМБ

Николай Юрьевич
                1
  Дембель неизбежен, как триппер при половом сношении без презерватива! Дембельский аккорд – неотъемлемая часть дембеля. Мой дембельский аккорд был мажорным. Я на пару со своим дружком Валькой из Горького, в гарнизонном клубе, занимался «художеством». На огромные, деревянные щиты, покрытые белой краской, мы наносили мелкие буковки – текст тактических задач. Щитов было много, а времени ещё больше. После завтрака мы закрывались в помещении клуба, раздевались до нижнего белья и лёжа на животе, тушью писали: «…поставленная задача должна быть выполнена…»
Задача была поставлена. И мы её добросовестно выполняли.
Работа подходила к концу, мы особо не напрягались, стараясь растянуть аккорд, тютелька в тютельку до самолёта.
   Гром грянул среди ясного неба. Начальник штаба довёл до нашего сведения, что всё написанное нами, чёрной тушью по белой краске, можно засунуть…если влезет. Тактические задачи изменились, в соответствии с новой оборонительной доктриной нашей великой Родины. Нам предстояло удалить написанное и начать всё заново. Наши неуверенные возражения о том, что до «дембеля рукой подать», а за этот срок мы ничего сделать не успеем, были прерваны:
- Не е…т! Пока не сделаете – не дембельнётесь!
На пол упала стопка бумаг с новыми тактическими задачами.
……………………………………………………………………………………………………………………..
   Конечно, можно было «упереться рогом» и с утра до утра лежать на животе, но… Какого хрена! Спасение, как обычно, пришло от туда, от куда его совсем не ждёшь. В клуб припёрся секретарь комсомольской организации батальона старший лейтенант Мышкин. Он, сетуя на сложные условия прохождения службы, поведал нам о том, что из штаба армии пришла разнарядка – направить на комсомольские стройки страны определённое количество добровольцев-комсомольцев. Судя по его виду таковых в батальоне пока не нашлось. Я, ради спортивного интереса, взял у Мышкина список этих самых строек. Среди всевозможных «тюменьнефтегазодобыча», «когалымспецстрой», «магадантранспуть» и прочее, моё внимание привлекла организация со сложным название «главтрубопроводстрой» с местом дислокации…невероятно! «Дорогая моя столица, золотая моя Москва!»(с)
- Заявление сейчас написать можно, товарищ старший лейтенант? – я протянул Мышкину список «комсомольских объектов».
Валька посмотрел на меня, как на душевно больного. Я подмигнул ему, мол «спокойно братишка, всё под контролем». Мышкин с недоверием протянул мне листок стандартной бумаги.
- И брату моему тоже, мы с ним вдвоём поедем «строить коммунизм в отдельно взятой стране»!
Написав под диктовку заявление с просьбой направить нас на комсомольскую стройку страны, мы отдали листочки Мышкину, который сияя от радости помчался в штаб оформлять на нас документы.
-Ну и в чём прикол? – Валерка с недоверием посмотрел на меня.
-Валёк, та стройка, на которую нас пошлёт страна находится в моём родном городе. По этой причине, через пять дней нас с тобой посадят на самолёт в Москву.
-То есть ты хочешь сказать, - глаза Валерки округлились, - Что через пять дней у нас дембель?
-Вот именно, мой юный друг!
-Та есть, начальник штаба может сосать? – Валерка вскочил и от избытка чувств запустил перо в дальний угол клуба.
Мы пустились в пляс, как сумасшедшие, размахивая руками и высоко задирая ноги. Это был танец победителей!
…………………………………………………………………………………………………………………………..
На вопрос начальника штаба:
- А чего это вы, бойцы, не в клубе?
Валька лениво процедил:
- Гражданскому работать не положено, товарищ капитан.
- Какому на х… «гражданскому»? Я вас, б….й на губе сгною! Вы у меня в нижнем белье дембельнётесь! – казалось капитан вот-вот взорвётся, как перекаченный баллон. – Бегом в клуб! Бегом, бойцы!
- Да мы всё равно не успеем, товарищ капитан, - я старался говорить как можно спокойнее, - У нас через четыре дня самолёт.
- Какой в п…ду самолёт? Вы у меня пешком на дембель уйдёте! – казалось что он сейчас на нас набросится и убъёт.
- Товарищ капитан, да Вы успокойтесь. Нас Мышкин на комсомольскую стройку, как примерных членов ВЛКСМ, сосватал. Мы уже и заявления написали, и документы в штаб армии ушли. Да вон он, Мышкин, идёт, у него поинтересуйтесь.
Старлей бодрым шагом продвигался параллельно плацу. Начштаба посмотрел на Мышкина, глаза у него при этом стали, как у кошки:
- Старший лейтенант Мышкин, ко мне!
Принимая во внимание, что сейчас начнётся то, на что солдату срочной службы лучше не смотреть, и учитывая то, что вниманием капитана полностью завладел главный комсомолец батальона, мы с Вальком поспешно ретировались с места события.
……………………………………………………………………………………………………………………..
Дембель неизбежен! Он может затянуться, но…он неизбежен.

                (продолжение следует)