Ловец снов

Александр Кандинский-Дае
1.
Гони, гони тоску в сознаний,
Лови, лови во сне признание,
Ловцу помеха волчий вой,
В постель, бай-бай и на покой.

Пространство вьётся нитью тонкой,
Плетёт в пути капканы ловко.
Мерёжи, сети, ямы, бредни,
Остёр язык,- рождает сплетни.

Встань, спозаранку, потянись,
Проспи весь день и оглянись,
Как буря пляшет за окном,
Как ночь дуреет за бугром.

Сознание рот свой открывает,
Ждёт мяса тихо волчья стая,
Лисица мышку гонит шустро
И коршун цель отыщет быстро.

Раскрой мне тайны Мироздания,
Воткни гремучий сон мне в мозг,
Открой, завесу созидания,
Поймай Ловца за чёрный хвост.

Ловец сплясал чечётку тайно,
Красу вбил каблуками в лоб,
Он спел хвалу свою признанию,
И вставил звуки между снов.

2.
Зрачки бельмом затянуты навек,
Укрыто зрение мрачным взглядом,
И сожаление у сознания нет,
Осталось в памяти, лишь ожидание.

Я плётку правил, для Ловца,
Похмелье ладил, для лихого удальца,
Я сон поил стоялою водой,
И кремень, я точил стальной иглой.

Ловец плёл сети вопреки судьбе,
Кроил меха на внешней стороне,
Крюками штопал лунные пути,
Силки и сети ставил у моей двери.

3.
Я хитрецом прослыл в родном краю,
Мне приходилось рвать на части лабуду,
Спать днем при свете солнечном всегда,
А ночью чёрной ладить мыслей провода.

Раскинув мысли до ближайших звёзд,
Ковшом Медведицы ловил я стаю грёз,
Грабастал жадно с неба кучевые облака,
Туман молочный пил, я алчно, как всегда. (…Туман молочный пил, я из медвежьего ковша.)

4.
Тонкой полоской режет слух ночи,
Слепо плетёт нити чёрного зла,
Гул за окном рождает страх ночи
Прячет потёмки в мозг навсегда.

Спрятать стремится сущность познания
Горькие мысли отдаст на заклание,
Радость Ловец вскроет мыслью ловко,
Чёрную горечь добавит в похлебку.

Варево мыслей шальных заарканит,
В стойло поставит, нежно огладит,
Сеном накормит, напоит водой,
Взнуздает, охает, людскою молвой.

Кончилась воля, сказал: « Иго-го…!!!»,
Оскалил зубато,- кончайте его!
Рук не тянул, ног не ломал,
Мозг сумасшествию я не отдал.

Послесловие:

Я встрепенулся, крылом замахал,
За хвост ухватил Ловца, впопыхах.
Вьётся, взовьётся, никак не даётся,
Кусается, бьётся, плюётся, дерётся…

… всё же Ловца я ощипал,
Сунул в котёл, перцу поклал,
Соли добавил, бульбы и лук,
К вечеру суп, взопрел, …только ух!

06.11.2010

Ловец снов, фрагмент, автор Кандинский-ДАЕ А.О.