Мои стихи

Мария Назарова
Любовь-это яд.
Он сладок и страстен
бойся его он очен опасен.
Тихо в сердце яд попадает,где как мёд он медленно таит.
Иногда,любовь проходит
Всердце лишь остаток меда.
И этот остаток мы не можем расплавить.
Мы несем его в вечность,где тебя забывают.
И сердце твое топчук ногами.
Но сердце, оно не погибает.
Остаток меда в нем начинает таить.
Любовь им правит.
Ты снова оживаешь.
Любовью сердце наполняешь...
но всё же помнить надо!
Любовь-это яд.
Он сладок и страстен
Бойся его,он очень опасен...
----------------------------

Счастье бабочке подобно
оно витает в облаках.
И лишь раз в жизни
спускаеться на Землю.
В руках твоих оно сейчас...
Не упускай его...как прежде...

---------------------------

Дождь..
Тихо капает дождь.
Капли тихо стекают.
На окне пара слез,
те что медленно тают.
Это слезы любви...
Ведь их двое,не так ли?
Может быть в этот миг умирают...
За стеклом лишь они...
Им никто не мешает.
Ты дотронься рукой
и почувствуешь боль
этих маленьких слез
тех...что вмиг исчезают...
---------------------------

Я не люблю
и не любима.
Я не хочу испытывать ту боль,
ту что ночами сильно ныла
В душе моей,
Уме моем.
Я не хочу на части разрываться.
во тьме кричать,чтоб услышал ты...
я не люблю
и не любима
и на душе сейчас....
Красиво!
----------------------