Глава 2. Опальные ангелы

Екатерина Терехова
С тех пор, как её изгнали, здесь стало уныло. Ветер стал одинок. Животные в депрессии… и вода, словно, омертвела.
Не все были согласны с решением Леваса. После пробуждения Хаоса он стал сам не свой. Везде видел предателей и, сплошную ложь… Нам это было всем не по душе, но лишь немногие отважились выразить своё недовольство. Не каждый желал полететь к вернувшемуся с Креста Люциферу.

- Вы не правы. – монотонно твердила Кассиэль.
- Как ты смеешь МНЕ такое говорить?! – громогласный крик Бога прокатился по Раю.
- Вы не правы и я вынуждена вам об этом сказать. – ни тени сомнения и страха в голосе.
- Тогда так, - Он поднялся с трона. – Кто ещё с ней согласен?
Я дёрнулся, было, вперёд, но Алепта потянула меня за рукав и грустно покачала головой, опустив глаза.
- Я. – уверенный голос из середины толпы.
- Нет! – тут же крикнула Кассиэль, потеряв маску безразличия. – Здесь никто не заслуживает того, что ты хочешь сделать со мной. Левас, не заставляй всех вокруг думать, что ты недальновидный идиот! – она начинала его злить, оскорблять, обращаться на «ты» - делала всё, лишь бы он позабыл о том согласии из толпы.
- Ты не права. – всё тот же спокойный голос… и из толпы явился Самуэль. – Я тоже считаю, что Левас не прав.
- Нет! Самуэль… не надо… прошу… - горечь была и во взгляде, и в голосе.
- О, я полагаю, вас связывает нечто большее, чем дружба. – нездоровый блеск глаз Бога не предвещал ничего хорошего и благоразумного.
- Нет!!! – отчаянный крик.
- Да. – так же спокойно произнёс Самуэль и взял Кассиэль за руку… А из её глаз потекли слёзы.
- Дурак… дурак! Дурак!!! – рыдала она, прижимаясь к Самуэлю всё крепче.
- Изгоняю вас из Райского сада без права на возвращение и искупление грехов! Дарую вам один цикл земной жизни, после чего вы отправитесь в Ад!!!
Слёзы Кассиэль текли непрерывным потоком.
- Уже жалеешь? – засмеялся Бог.
- Ты этого не заслуживаешь. – плакала она, обращаясь к Самуэлю. Леваса она уже не слышала.
- Всё будет хорошо. Я обещаю. – гладил он её по волосам.
- Не обещай того, чего быть не может!!! – Левас был в гневе…

***
И падали они, крепко обнимая друг друга… Я отвернулся ото всех, пытаясь удержать слёзы…
- Не справедливо. – прошептал я, вытирая слезу.
- Елифар…
- Не справедливо, Алепта. Мы могли быть на их месте. И ты, и я верны Левасу… но мы вместе, вопреки тому, что правила запрещают это… Мы следующие…
- Нет. Они никогда этого не скрывали. Кассиэль и Самуэль были глупы…
- Не смей так говорить!!! – дёрнул я её за руку.
- Елифар… - Алепта осела на землю.
- Я в библиотеку.


И даже здесь всё напоминало о ней… Она часто приходила за материалами, книгами, а иногда и просто так… она так звонко смеялась… глаза её горели особенно ярко, когда она рассказывала о Самуэле… было больно… очень…
- Елифар… - Алепта робко открыла дверь.
- Чего тебе? – буркнул я. Уж кого, а её я сейчас точно видеть не хотел.
Она села напротив меня, отодвинув стопку фолиантов… их заказала Кассиэль сегодня утром… теперь они были ей ни к чему… но я не хотел их убирать.
- Объясни мне, что с тобой. Мне кажется ты… любишь её…
- Нет. – её глаза заблестели… - Это нечто большее, Алепта.
Глаза её сразу увлажнились и она выбежала из библиотеки. Я закрыл лицо руками и сидел так несколько часов. В голове мелькали образы Самуэля и Кассиэль. Их падение… как их тела разъединили на полпути к земному царству… как они старались снова соединиться… Но сила Леваса этого не позволяла… как они кричали от боли, когда он перестраивал их память… Я выскочил из библиотеки и направился к Левасу, случайно задев Алепту, когда вбегал к нему в зал.
- Я хочу уйти!
Левас поднял голову и отложил какую-то бумагу.
- Повтори.
- Я хочу уйти. Отправь меня на землю. Я хочу быть с Кассиэль.
- Ещё один. – в глазах затанцевал огонёк безумия. – Ну, как скажешь. – хищно усмехнулся Бог.
- Не надо, Елифар! – откуда здесь взялась Алепта?!
- Уйди! – прорычал я.
- Нет… тогда и меня, Господи. Я не смогу без него…
- Что ж. Хорошо. Вы сами этого захотели.

***

Я сидела в баре «Гиена» и курила, ожидая заказ. Виктор принёс бокал пива и сел напротив.
- У меня как раз смена закончилась. – улыбнулся он.
- Замечательно. – я выпустила дым и, потушив сигарету, принялась за пиво.
- О чём поговорим? – Виктор тоже закурил.
- Доставай инжектор.
- О, господи. – вздохнул он, уже приставляя иглу к яремной вене на шее, и нажимая на кнопку.
- Мог бы найти способ попроще. – фыркнула я, снова прикладываясь к пиву.
- Я борюсь с алкоголизмом и тащусь от наркотиков. – парировал Вик.
- Что-нибудь принести? – подошёл к нам официант, что заступил на смену.
- Кыш отсюда, змеёныш. – прошипел Виктор. Мальчишка подскочил и спешно скрылся за барной стойкой.
- Демон? – поинтересовалась я.
- Чертёнок. – презрительно фыркнул Вик. – Я смотрю у нас новенький? Когда продавать будем? – он указал на моё золотое кольцо, на среднем пальце левой руки, в центре которого блеснул фианит. Там я хранила души своих марионеток. – Не на много такое вытянет. – цокнул он языком.
- Какая попалась. – пожала я плечами. – Скоро отдам.
- Угу-у-у. – промычал Виктор. Морфий начал действовать.
- Где твоя красавица? – я снова закурила.
- Дома. – его лицо скривилось. – Совсем спятила. С каждым перерождением всё дурее.
- Да ладно! – я засмеялась. – Тебе не нравится девочка-эмо?
- Не издевайся. – попросил Вик, морща нос.
- Как скажешь, дорогой. – пожала я плечами.
Повисло молчание. Мы докурили и я, наконец, спросила то, о чём он всегда молчал:
- Почему ты оказался здесь?
- Попросил. – Виктор потупил взгляд.
- Зачем?!
- Я захотел быть рядом с тобой… Без тебя там стало пусто и… не так…
- Её-то ты зачем с собой потащил?!
- Она сама увязалась. – плюнул Вик. – Думаешь она была мне так необходима?
- Виктор, Виктор, Виктор… - я усмехнулась. – Да ты, оказывается, никогда не был святошей.
- Не говори! – согласился он. – Странно, что Он этого не замечал.
- Ему никогда не было до нас никакого дела…
- Кассиэль… ты не нашла Его ещё?..
- Нет… Тела попадаются… кажется - вот, вроде, похоже… но это всегда не Он… - я затушила сигарету и потянулась за очередной.
- Может Он изменился?.. – с сомнением произнёс Вик в никуда.
- Нет. Не так же кардинально… Души так быстро не меняются… к тому же в прошлой реинкорнации я нашла его…
- Только не долго вам удалось быть вместе. – заметил он.
- Всё этот поганый Левас! – выпалила я, оказалась, громче, чем следовало. Многие обернулись. И я знала, о чём они думали. – Больше я такого не допущу. – уже тише произнесла я.
Телефон тихонько загудел и я, тут же, достала его из кармана косухи.
- Чито это? – Мне казалось, что Виктор не нарочно уже коверкал слова.
- Да, я из аськи забыла выйти. – проворчала я, отвечая на сообщение.
- Тэк-с… Я тут, и я не в аське… с кем тогда ты переписываешься?
- Какая долгая логическая цепочка. – засмеялась я.
- А-а-а я под морфием. – Вик скорчил смешную рожицу. – Так с кем?
- Да… вдруг что-то и получится… через инет познакомились…
- Думаешь, Он? – Виктор с подозрение заглядывал мне в глаза.
- Мало ли… попытка не всегда пытка. – я грустно улыбнулась. – Просто… есть моменты, которые меня настораживают…
- Какие? – поднял бровь Вик.
- Когда… когда он рассказывает о своей бывшей… говорит, что хотел бы её вернуть или что-то в этом роде… меня что-то… словно… душит…
- Ревнуешь? – заинтересовался Виктор.
- Да, будто бы что-то вроде этого… и даже не знаю почему… Задаю идиотские вопросы вроде: «- Ты уверен, что именно она тебе нужна?..», или «- Почему ты думаешь, что она не вернётся?..»… и хочу услышать что-то… Ну… ты понимаешь… - Вик положительно кивнул. – И ещё я уже заочно ненавижу её…
- За что? – Вик осторожно вытаскивал информацию… а мне казалось, что он делает это раскалёнными щипцами. Со мной происходило что-то очень странное.
- За то, что она его бросила… за то, что вообще так с ним поступила… за все её слова, что заставляли его грустить!!!… - я бросила выкуренную, почти до конца, сигарету в сторону и залпом выпила оставшееся в бокале. – Ещё! – громко крикнула я. Бармен кивнул.
- Это ваше? – услышала я голос из-за спины и следом увидела брошенную мной сигарету в чьей-то руке.
- И? – мальчишка принёс пиво. Я сразу отпила немного.
- Я задал вам вопрос, - голос был терпеливым и вежливым… пока…
- Допустим. И? – повторила я.
Парень лет 30-ти зашёл справа. На его щеке я заметила тёмный след… Видимо туда и попала сигарета.
- Отлично. Сама призналась…
Захотелось поиграть. Я заочно знала, что это не смертный. Решила попробовать хоть раз с демоном.
- Имя! – резко перебила я его, не дав хищно улыбнуться.
- А… я… - он недоумённо моргал глазами. Но это был приказ к душе, и даже демон не мог соврать. – Питон…
- Надо же. – я оскалилась. – Дух Прорицания. Один из верховных демонов. Что забыл на земле? – теперь я поняла, что не смогу играть. У подобных ему нельзя забрать душу. Но можно и их тянуть за ниточки.
- Откуда смертной знать о подобном? – опешил демон и сел рядом. Его интерес означал, что две нити я зацепила прочно.
- Я не всегда таковой была. – Питон с интересом взглянул на Виктора, который уже полностью был под властью морфия и происходящее сейчас его мало интересовало… Опять переборщил с дозой. – Он тоже.
- Имя, душа! – прошипел он.
- Кассиэль. – ответила я спокойно, снова закуривая. – А это Елифар.
- Здрассьте. – Виктор тоже закурил и снова ушёл в себя.
- Кассиэль… Елифар… - демон повторил это как в бреду.
- Что не так? – я усердно пыталась закурить. Маска безразличия к духу… ещё одна нить.
- Ты мстишь ему?.. Души многих ангелов мы заполучили лишь благодаря вам… И чистых людей…
- Мстить Левасу?! – я засмеялась. – Себе дороже! – я немного нагнулась, чтобы следующую фразу сказать ему шёпотом. – Я просто развлекаюсь.

***
Я лежал на полу и пялился в потолок, вспоминая свою первую жизнь после падения… Сейчас даже противно вспоминать о том, каким я был. Прошёл уже год, и меня ломало от ужаса и грусти. Я смотрел на людей и не понимал, за что боролись Люцифер и Левас. Они же все пустые! Души истасканы, искажены, изуродованы!
- Я ошибся! Прости меня, прошу! – стоял я на коленях в церкви. – Я же знаю, что ты меня слышишь! Левас! – церковь была пуста… никого, кроме меня и Алепты… зазвонил телефон. Я ответил, захлёбываясь слезами: - Да.
- Ты где?! – голос Кассиэль не предвещал ничего хорошего.
- Я… в церкви…
- Что ты там делаешь, Елифар?! – зашипела она.
- Молюсь… Кассиэль… Я хочу обратно…
- Положи трубку. – потянула меня за рукав Алепта.
- Быстро ко мне! Один!
Я, молча, поднялся и пошёл прочь. Алепта пыталась увязаться за мной, но я отправил её домой. Через несколько минут я уже стоял у двери Кассиэль, думая, стоит нажимать на звонок или нет…
Дверь резко открылась. Кассиэль с ноги ударила меня в грудь, и я полетел с лестницы вниз…
- Какого чёрта ты вытворяешь, ублюдок?!
- Кассиэль… - прошептал я, пытаясь подняться, но удар был сильным.
- Никчёмная тварь! – на ней лица не было. Она спустилась ко мне. Схватила левой рукой за грудки и со всего размаха ударила меня по правой щеке тыльной стороной ладони правой руки. Затем потащила меня в квартиру. Кинула к стене возле двери.
– Я спрашиваю, какого чёрта ты вытворяешь?!
- Кассиэль… Я вернуться хочу… - говорить было тяжело. – Мне плохо здесь. Я не могу находиться рядом с людьми.
- Слабак! – она пнула меня в живот. Я согнулся пополам. Такой я её никогда не видел. – Ты хоть представляешь, что творишь?! – она снова подняла меня за грудки и дала пощёчину. – Предатель!!! – она приложила меня спиной о стену и отпустила.
По моему лицу текли слёзы. Тело ныло. А она… словно забыла о моём существовании после последнего удара. Глядя куда-то в пустоту, она закурила.
- Кассиэль… - изо рта пошла кровь. Я поперхнулся и закашлялся. Она, по-прежнему, не обращала на меня внимания. – Я никогда тебя не предам… Я не хотел… не знал… прости… - кровь снова хлынула, но уже из носа.
- Придурок. – плюнула она презрительно.
- Умоляю, прости… Я не знаю уже, что нужно сделать, чтобы меня ничего не мучило… - я смотрел на неё снизу вверх, как нашкодивший пёс. И тут меня озарило. – Кассиэль… ты же кукловод! – она затушила сигарету и кинула её в пепельницу, внимательно глядя на меня. – Забери мою душу.
- Спятил?.. Знала, что не стоит так сильно тебя бить.
- Нет, Кассиэль… Прошу, забери ту часть, что так желает вернуться к Левасу, в которой совесть, любовь к нему и прочее, что мешает мне жить.
- Ты же знаешь о последствиях, Елифар. – она снова смотрела на меня с горечью в глазах.
- Не имеет значения. – я смог сам подняться на ноги. – Умоляю, сделай это.
- Раз это твоё решение. – она не стала ломаться.
Отведя меня на кухню, она стала приводить меня в порядок, вытирая кровь… с таким взглядом, словно прощалась со мной навсегда. Через несколько минут, она встала напротив меня и, видимо, в последний раз спросила:
- Ты уверен, что хочешь отдать мне светлую часть своей души, Елифар?!
- Да. – ответил я без малейшего сомнения.
Её глаза были напротив моих. Она повернула руку тыльной стороной ко мне так, словно на пальцах были невидимые нити. Она чуть отодвинула руку на себя, и моё сердце… остановилось… я резко вдохнул, но воздух не попал в лёгкие. Было жутко больно, тяжело и… холодно… холодно от жестокого взгляда Кассиэль…Она резко дёрнула руку на себя. Вслед за ней дёрнулось моё тело, и холодные губы Кассиэль коснулись моих. Внутри всё похолодело. Она закрыла глаза, взяв меня за подбородок левой рукой. Я чувствовал, как одна часть души отделялась от другой… невыносимая боль… хорошо, что я наполовину мёртв… Кассиэль резко прекратила поцелуй и отдёрнула правую руку подальше от меня. Я почувствовал, как сердце снова забилось в бешеном ритме, нагоняя пропущенные удары. Голова была тяжёлой. Я с трудом посмотрел на Кассиэль. Она до крови прокусила средний палец правой руки, и я видел, как из крови образовывалось кольцо из жёлтого металла. Когда она убрала руку от губ, я заметил, что в центре этого кольца переливался всеми возможными цветами небольшой красно-коричневый камень.
- Это твоя душа, Елифар. – произнесла Кассиэль, поймав мой взгляд на кольце. – Ты знаешь, что это означает.
- Да. – мне, вдруг, стало невероятно легко. – Да! Спасибо, Кассиэль! – радостно воскликнул я… но тут же мой пыл пропал. Стало плохо. Меня тошнило и ломало, пуще прежнего.
- Это нормально. Это скоро пройдёт. Потерпи. И ты станешь совсем другим. – сказала Кассиэль, снова закуривая.





Теперь я понимал, почему она так печально смотрела на меня. Для неё я всегда был, как младший брат. Она заступалась за меня… защищала… Алепте никогда не понять подобного…
- Что-то случилось? – её гнусавый голос раздражал.
- Нет.
- У тебя глаза, будто стеклянные… Ты пугаешь меня. – её глаза снова увлажнились.
- Тебе всё равно не понять. – отмахнулся я, надеясь, что на этом разговор будет закончен.
- Это всё она, да?! Снова она? Ты предал Бога из-за неё… - звонок в дверь спас Алепту от беды, о которой она не подразумевала.
В дверях стояла Кассиэль, облокотившись о косяк двери, и затягиваясь ментоловым дымом. Моя душа переливалась в лунных лучах, пытаясь вернуться к своему владельцу… но она была мне не нужна… Алепта выглядывала из-за моей спины… не заметить кольцо она не могла. Не узнать моей души было невозможно. Все эти жизни Кассиэль старалась не сталкиваться с Алептой, или прятала кольцо под перчатками… но сегодня… почему?..
- Я за тобой. У меня слуга пропал и душа тухнет.
- Плата.
- Всё, что будет рядом, продашь потом Питону. – она сделала очередную затяжку, блеснув моей душой.
- Хороший контракт. Я согласен. – я повернулся, чтобы забрать косуху, но наткнулся на Алепту. – Отойди.
- Нет! Сначала объясни, каким образом у этой твоя душа!
- Там половина. – сухо произнёс я.
- Что ещё ты от меня скрываешь?! – завопила Алепта.
- Я продаю души ангелов Люциферу, а души демонов ангелам, не чистым на руку. Ещё, я изменяю тебе с Вельзом и, в слугах у меня тринадцатый демон Вельфа. А ещё я – наркоман. – Я оттолкнул её и, забрав косуху, захлопнул дверь. – Больше мне не придётся возвращаться.
- Елифар…
- Она больше не переродится, Кассиэль.
- Да, мне до лампочки, дорогой. Ты колись уже и пошли. Мне нужен этот смертный. – она прикурила очередную сигарету… я наблюдал, как страстно пламя зажигалки облизало табак, и с ужасом понял, что она всегда такой была! Холодной, мрачной, безразличной… словно бездушной… точнее… мне всегда казалось, что душа её на выходе из тела… где-то у всех на глазах. Особенно остро я её чувствовал, когда она со мной разговаривала…
- Кассиэль, покажи мне язык! – я встал у неё на пути.
- Больше тебе ничего показать не надо? Спятил, что ли окончательно, или ломка началась? – она смотрела на меня как на идиота.
- Прошу… - таким меня знала лишь она… просящим, умоляющим, унижающимся…
Она высунула язык и тут же убрала его обратно. Доля секунды, но мне этого хватило.
- Доволен?
- Как ты это сделала?! – изумился я.
- Я такой рождаюсь… Из жизни в жизнь…
- Почему? – я недоумевал.
- А тебе Алепта не рассказывала, почему она ко всему, что касается Леваса и его творений, она относится трепетно, а ко мне нет?
- Думал, что она просто ревнует…
- Господи… третья жизнь… и столько времени в раю, а я только сейчас тебе об этом рассказываю… Может ты ещё никогда не задумывался, что даже в раю я вела себя не так, как все ангелы? И то, что из жизни в жизнь у меня одно и то же тело? – она всматривалась в мои глаза, цепляя нитями оставшуюся часть души.
- Нет. – дышать было сложно. Я шумно сглотнул.
- Это тело создал Люцифер, а Левас, загоревшись этой идеей, дал мне душу… Потом, когда он отправил на крест сына и братьев – благополучно забыл об этом. Так я перешла в первое поколение, заслужив необходимый статус. Леваса волнуют души… о теле он забыл. И вряд ли теперь когда-нибудь вспомнит. – она улыбнулась. – Пошли. Душа тускнеет. – она облизнула кольцо, продляя жизнь владельцу души.

***

Нити, что ещё соединяли душу и тело Равима, привели на заброшенное кладбище. Виктор не любил это место. Здесь покоилось одно из его тел… Два ангела третьего поколения сидели на одной из лавочек, среди могил, и что-то обсуждали. Виктор побрёл своей дорогой, а Валерия направилась, прямиком, к этим двоим.
- Раба моего у вас не завалялось? – её дерзкий голос заставил ангелов дёрнуться.
- Кто ты?! – встал один из них, доставая меч.
- Смерть ваша, если мальчика мне не отдадите. – улыбнулась девушка.
- Она не смертная. – шепнул второй ангел.
- Ага. В отличие от вас. – засмеялась Валерия.
- Чего ты с ними сюсюкаешься? – ангелы обернулись на голос. – Ты же обещала их души мне, а сама уже вон семью нитями светишь. – Виктор уже успел принять морфии.
- Так они ж мне не говорят, где мой раб! Как мне ещё информацию вытаскивать? – они прекрасно играли. Ангелы отвлекались не на то, что надо.
- А вот так примерно. – Виктор вытащил пистолет и выстрелил одному из ангелов в голову. Тот сразу же упал. – Мальчик-то где, Ангелок? – спросил Вик, направляя ствол в голову второго.
- Кто вы?.. – прошептал ангел.
- Мож скажешь? Я же его всё равно убью потом. – пожал плечами Виктор.
- Что ж с тобой поделаешь, наркоман недоделанный. – вздохнула Валерия. – Ангел первого поколения Кассиэль, выгнана из рая без права на прощение и возвращение. Этот весельчак – Ангел первого поколения Елифар – ушедший из рая вслед за мной. – она снова закурила.
- Елифар… Кассиэль…
- Смотри-ка! Он о нас слышал! – загоготал Виктор.
- Ты лучше скажи, кто из них о нас не слышал? – скривилась Валерия. – Так где Равим?
- Не убивайте меня. Я всё скажу. – залепетал испуганный Ангел.
- Хоршооо. – Виктор покачнулся, как пьяный.
- Он вон в том склепе. – Валерия, не вынимая рук из кармана косухи, повернулась по указанному направлению. Затем снова посмотрела на ангела оценивающим взглядом и направилась к склепу, махнув Виктору рукой. Тот провёл тыльной стороной ладони по носу, вытирая не существующие сопли и, истерически засмеявшись, снова направил ствол в голову ангела. – Вы же обещали!!!
- Что-то я не припомню, чтобы кто-то из нас произносил нечто подобное. – зловещий хохот Виктора разнёсся по всей округе.


Когда я вернулась из склепа, с испуганным, и заплаканным Равимом за спиной, Вик ползал от одного трупа к другому, забирая души.
- Не осталось у Леваса ни одного Ангела Первого поколения. Рафик не в счёт. Рафик глупый. Скажешь, бракованная партия была? Ан, нет. Первые были самые разумные и мощные. А это что такое? Что, я тебя спрашиваю? Мусор! И тел-то толком нет – оболочки одни. Если бы не я – совсем вы там загнулись. Вот надо оно мне – после всего помогать вам?! Нет, конечно… Но Елифар добрый. Елифар всем помогает. А что? Мне не сложно, вот я и помогаю. Я добрый. Добрый я! – приговаривал Виктор, подползая то к одному, то к другому Ангелу. – А душонки-то паршивенькие. Душонки-то слабые совсем. Куда мне эту дрянь девать? Опять Кассиэль меня надула. Плохая Кассиэль. – Вик надулся. – А я, ведь, снова купился – глупенький Виктор. – он наклонился к лицу Ангела, умершего первым. – Иди к Елифару. Елифар не обидит. Елифар хороший. – губы Виктора приникли к бескровным губам мёртвого Ангела. Через несколько секунд Вик отпрянул в сторону, достал из кармана большой чупа-чупс и тут же запихал его в рот. – Я тебя согрею. Тебе не будет холодно. Скоро тебе не будет и одиноко. – через пару минут Виктор провёл те же манипуляции и во вторым трупом. – Елифар добрый. Елифар вас Лютику отдаст. Лютик таких любит. Лютик таких без работы не оставит. Вот как я о вас забочусь. Братья же, как ни как, и бог ваш един! – последняя фраза походила на ругательство. Я отправила Равима домой отмываться. Не за чем, и без того натерпевшемуся за сегодня рабу, наблюдать за этим некрофилом-самоучкой.
- Мы идём или ты их ещё и прикопаешь?! – я закурила.
- Зачем закапывать? Это тела. О телах мне не зачем заботиться. Тела - это не мой профиль. – приговаривал Вик, будто, себе под нос.
- Пошли, наркоман-шизофреник. Совсем разнесло тебя, я смотрю. Ты много принял… или мало… В общем, ты принял не ту дозу. – С ним и самой можно крыши лишиться. – Тебя проводить или ты сам?
- Я сам дойду. Меня Данчик ждёт.