Мыльный пузырь

Таисья
Мыльный пузырь.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Есть тот порог, через который лучше не переступать. Не потому, что он чем-то опасен, а просто потому, что за ним ничего нет...

(Яна Голдовская).

***

Мыльный пузырь всегда радужно настроен.

(Эмиль Кроткий - российский и советский поэт).

***

Эх ты!.. Что же ты натворил?.. Для меня встреча с тобой была салютом восторга, феерией огней, эйфорией чувств! Я думала, что нашла друга на всю оставшуюся жизнь, а ты... "И не друг, и не враг, а так..."

Три месяца я молилась на тебя, благодарила Б-га и Судьбу, что предоставили мне такой шанс... Но время шло, эйфория прошла, пролетело ещё три месяца, и чем больше я тебя узнавала, тем больше я в тебе разочаровывалась...

Были на то веские причины и совсем не в твою пользу... Ворошить пожухлую листву не имеет смысла, хоть я и люблю пряный запах осенних листьев, но вдруг из неё полезет всякая нечисть, жучки-паучки...

Самое страшное случилось тогда, когда я вдруг узнала о твоей измене. Рухнуло небо! Земля ушла из-под ног! Всё лопнуло вмиг радужным мыльным пузырём, а на душе стало мерзко и противно, повеяло уродством и безобразием!

Я до сих пор в шоке... Живу сомнамбулой, словно во сне... Сила земного притяжения перестала на меня действовать, я летаю, точнее, падаю, вот недавно снова упала, когда возвращалась вечером с работы, запнулась о брусчатку тротуара...

Как я улетела, словно на крыльях, это нужно было видеть! Потом я рухнула навзничь, распластавшись всем своим утомлённым телом. И снова, как и около двух месяцев назад, после предыдущего полёта-падения, когда я торопилась на встречу с тобой после работы, улица была совершенно безлюдна. Пришлось самостоятельно возвращаться в вертикальное положение и ковылять домой, благо, что я живу неподалёку.

Джинсы сняла уже с трудом, так как правая нога распухала прямо на глазах, превращаясь в слоновью лилово-фиолетового цвета, ладони были содраны в кровь, запястья и ломанная сто лет назад ключица были вывихнуты, уже не говоря о неуспевающих заживать коленях... Но разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце...

Счастье, что все мои акробатические трюки заканчиваются без переломов, сотрясений мозга и травм лица, тьфу-тьфу, не сглазить, видно, бедный, замученный мною Ангел охраняет меня. А дома я снова лежала белой медведицей во льду, перетянутая мокрыми льняными полотенцами и эластичными бинтами. Счастье, что это случилось накануне выходных...

Когда я после выходных вышла на работу и в обеденный перерыв поделилась новостями о птице-подранке, бригадир рассмеялся и пошутил:

- Не птица ты, а корова...

Все оторопели, а я рассмеялась, ведь на правду не обижаются! Ну где же вы видели летающих коров - коровы не летают!?. Летают только птицы и влюблённые на крыльях своей любви...

Не любил, не ценил, не дорожил... Кто же ты такой на самом деле!?. Зачем же ты притворялся долгие полгода? Что это было? Игра? Насмешка?

Помнишь русскую народную сказку "Пузырь, соломинка и лапоть"?

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

- Пузырь, давай на тебе переплывём!

- Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдём.

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошёл по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду. А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

Было бы смешно, если бы не было так грустно! Осталась горечь предательства, хотя того, кто другом не был и предателем не назовёшь!

Всё когда-нибудь заканчивается: и плохое, и хорошее, но только для того, чтобы стало ещё лучше... Зигзаг судьбы преодолён, страница новая открыта!

Жизнь продолжается!

***

06 ноября 2010 г.