Последний - последняя - первая...

Маленькая Неслучайность
Она уходила раньше, чем ты мог сказать "Прощай"...

Она надела свое простенькое вечернее платье, выпрямила волосы утюжком, надела туфли на невысоком каблучке и вышла на улицу. Около подъезда ее уже ждала машина. Из нее вышел симпатичный молодой человек 27-ми лет. Сэм, как она его называла. Сокращенно от Семы. Ей было 23. Ее звали Кристель (Кристина). В ее круге общения было модно звать друг друга на иностранный манер. Сэм поцеловал девушку, подарил ей красную розу и открыл дверь машины. Они отправились в клуб. Там они встретились с друзьями. Выпили за встречу. Около двух ночи ей надоело, и она решила уехать. Она поцеловала Сэма нежно и волнующе, взяла такси и уехала.
Последний поцелуй...

25 лет.
Джон (Ваня) сидел в магазине и наблюдал, как Кристель примеряет плятья. Через каждые пять минут она выходила из примерочной в новом наряде. Все было идеально. На ней все смотрелось восхитительно! Но больше всего он мечтал сейчас увидеть ее без одежды. Джон купил девушке несколько платьев и предложил отметить покупку в дорогом ресторане. После трех бокалов Мартини она была готова ехать к нему. В постели, на шелковых простынях, он прижимал ее к себе, ласкал ее тело... Утром она проснулась, собрала разбросанную по полу одежду, взяла такси и уехала. Он все еще спал.
Последняя ночь...

27 лет.
Грег (Гриша) держал ее за руку, сидя в кино. Он смотрел на Кристель и восхищался ее искренними эмоциями. Она улыбалась, даже иногда смеялась, вздрагивала от страха и сжимала его ладонь. После окончания фильма он повез ее в ресторан, чтобы сказать что-то важное. Они с неохотой тыкали вилками в салат и оба молчали. Грег заказал бутылку шампанского и начал речь. Говорил, что любит ее, что не может без нее жить... Попросил выйти за него замуж. Она скромно улыбнулась и отлучилась "в туалет", а сама тем временем взяла такси и уехала.
Последний ужин...

К тому времени ей было 29 лет...
Леша (он не позволил назыать себя Алексом) стоял у плиты, дожидаясь Крис (для него она просто Крис) с работы в ее же квартире. Она вернулась уставшая, скинула сапоги и, не здороваясь, ушла в душ. Леша принес ей полотенце, взял ее на руки и отнес на кухню. Он поставил на стол две тарелки с запеченым мясом и свежими листьями салата. Крис вяло жевала нарезанные кусочки и смотрела в окно. О чем она думала?

- А теперь быстро собирай свои вещи, - сказал он, домывая посуду, - мы уезжаем.
- Я никуда не поеду. У меня работа.
- Тебе нужен отдых. Эти выходные мы проведем на море. Вылет через два часа. Собирайся, - он поднял девушку со стула, отвел в комнату и открыл перед ней шкаф. Она послушно собрала чемодан, накрасилась и спустилась вместе с ним по лестнице...

Лежа на золотистом пляже, немного успокоившись и сняв напряжение, Крис спросила:
- Леш, для чего ты это делаешь?
- Что я делаю? - Улыбнулся он, приподнимая очки.
- Не отпускаешь меня..
- Ты разве хочешь уйти?
- Нет.. но.. ты привез меня сюда... почти на край света... чтобы..
- Здесь ты никуда от меня не денешься. Я тебя никогда не отпущу! Теперь ты только моя. а я - только твой! - Он соскочил с лежака, подхватил девушку на руки и побежал с ней к воде. Они бегали по берегу и плескались в море. Потом, стоя по пояс в воде, Крис обняла Лешу.

- Я тебя люблю, - сказала она смущаясь.
- Я знаю, - улыбнулся он.
- Мог бы ответить, что тоже меня любишь. - Она попыталась отпрянуть, но он сжал ее в объятиях.
- Зачем? Ты и так это знаешь...
Вот и пришло время для первой Любви...
15.11.2010