Нежный проходимец

Бася Бисевич
Х...евый сценарий ничто не спасет. Ни Бельмондо, ни подружка журналиста Фандора. Идея, вроде бы, хороша для искрометной комедии. Но под эту идею придумана очень скучная история.
Сюжет, бля. Работник автосалона и прирождённый альфонс Тони Марешаль (Жан-Поль Бельмондо) любит заводить знакомства с состоятельными женщинами. В этом ему помогает его друг Боб (Жан-Пьер Марьель), который пристаёт к дамам на улице, давая возможность Тони защитить их от наглеца и завязать с ними знакомство… Вроде все нормально. Но ничего из этого не выходит. Герой Бельмондо мечется как кизяк в проруби: то он на горном курорте, то на пароходе, то на острове Таити… И нигде не происходит ничего смешного или интересного.
За весь фильм ниодного комического момента. Очень слабая комедия. То, что юмор 60-х вообще не подходит для кинозрителя 2010-х не совсем верно. Огромное количество фильмов с участием того же Бельмондо... или даже без Бельмондо до сих пор смешные.
Для сравнения посмотрите «Отпетые мошенники» (фильм, правда, чуть более позднего периода, но это не суть важно - комедии 80-х ненамного ушли от кино 60-х). Там так же рассказывается о двух альфонсах. Но насколько ярко. И там есть история. Альфонсы заключили пари, кто из них круче. А здесь?..

Основные гэги:
- мальчик столкнул Бельмондо в бассейн (хоть бы в одежде, так нет же, в плавках);
- Бельмондо вывалился из машины в овраг.
Да и все. Х...йня полная. У Чарли Чаплина в 1905 году гэги были смешнее.

Откровенно слабый фильм. Полная туфта.
Короче - в кинематографический отстой.

НЕ СМОТРЕТЬ НИКОМУ!