Мои интернет-знакомства

Сидоров Александр
Встреча №1

             Удивительное это дело, знакомится по Интернету, одни неожиданности. Попробовал ввязаться и я в это дело. Тут как тут и дамочка нашлась, написала, что москвичка, 26 лет. На фотографии она довольно далеко находилась, но вроде стройненькая. Созвонились, договорились. Первая неожиданность поразила, довольно сильно, встречаемся в совхозе Московский, она там живёт. Вторая неожиданность, тоже удивила, страшненькая, выглядит намного старше своих лет (если не врёт), сын в школу уже ходит. Я тоже её удивил, опоздал на свидание на целый час. Ну, встретились и пошли удивляться дальше.
- Сейчас мы на озеро пойдём загорать - говорит.
Озеро так озеро, день всё равно уже потерян. Полчаса брели по лесу и наконец, вышли... к какому-то грязному пруду, вода зелёная, народу тьма, а вокруг повсюду харчевни понастроены, короче, ужас. Еле нашли свободное место среди окурков и мусора, Она начала о себе рассказывать. Гражданка Украины, муж бросил, жилья нет, денег нет, здоровья нет, счастья нет, в общем, ничего нет. Я слушаю и понимаю, рядом со мной человек, притягивающий все мыслимые несчастья, которые могут случиться с человеком. Её в юности сбила машина, ребёнок долгое время тяжело болел, на работе её всё время обманывают, мужчины её бросают, в Египте, где отдыхала в прошлом году, она чуть не утонула... Вероятно, то, что я опоздал на целый час, тоже было для неё в порядке вещей. Послушав этот рассказ, около часа, а мне она даже слова не давала сказать, я стал внимательней относиться к окружающей меня действительности и не напрасно. Рядом с ней на песке лежал острейший осколок стекла, который, похоже должен был продолжить её злоключения. Кончилось всё тем, что она сгорела под палящим солнцем, поскольку вместо крема для загара, взяла с собой крем после загара. Я-то только из Турции почти чёрный был, а она из белой превратилась в красную, как варёный рак. Прощались мы с разными чувствами, я с облегчением, она с надеждой. Довела меня до автобуса, протянула руку, затем вдруг резко поцеловала в губы и убежала. Я машинально сплюнул и вошёл в салон.

Встреча №2

Вчера я окончательно убедился в том, что знакомиться в Интернете, для дальнейшего общения в реальной жизни, абсолютно бесперспективное занятие. Я, конечно и раньше это подозревал, но надо же было убедиться в этом воочию, стукнуться, что называется головой, об эту стену. Одного раза, как видно, мне было мало, теперь уж я всласть насытился всеми прелестями Интернет-знакомства.
Она написала мне сама, прислала пару фотографий, предлагала общение и дружбу. Среди других подобных посланий, её выделялось лишь краткостью, косноязычьем, да довольно приятной внешностью. Эдакая дамочка 28 лет, по имени Таня, стоящая на фото впостойке смирно. В ответе я съязвил, она не обиделась, короче, завязалась вялая переписка. Через неделю общения, она исчезла и я фактически о ней забыл. И вдруг через месяц появилась снова, мы обменялись телефонами, кстати, её голос мне сразу не понравился, довольно манерный, что-то в нём было отталкивающее. Она стремилась встретится со мной, я же всё откладывал, постоянно переносил наше свидание. Но вот вчера решился, погода хорошая, позвал её на пляж. Она сначала согласилась, затем стала упрямиться, я плюнул и уехал один. Возвращаясь вечером домой, я снова  позвонил ей из центра Москвы, Татьяна обещала быстро собраться и приехать. Выбрали Пушкинскую, у памятника. Час я наблюдал, как стайка бомжей, весело отплясывала под песни уличных музыкантов свои аборигеновские танцы, как племя младое, дерзкое поглощает в немереных количествах пиво, как задумчиво на всё это взирает со своего постамента русский гений. Когда моё терпение практически лопнуло, раздался телефонный звонок, она выходила из метро. Я поднялся с лавки и с интересом стал разглядывать прибывающую публику. Из перехода  вышла симпатичная девушка, тут же к ней подскочил, какой-то тип с букетом роз. За ней поднялась высокая женщина с точёной фигурой, две подруги, старушка… И тут опять звонок.
- Где вы ходите, я уже пять минут вас жду.
Я вгляделся в толпу. Среди, праздно шатающихся молодых людей, спешащих прохожих и беспечно болтающей молодёжи стояла она. Первое моё желание, увидев её, было мгновенно исчезнуть, спрятаться куда-нибудь под лавку или претвориться пьяным. Маленького росточка, обтянутая до нельзя, ужаснейшим платьем ярко фиолетового цвета, из под которого вылезали тщательно скрываемые жировые складки, она была похожа на облезлую кошку. Это сходство усиливалось меховым воротником из какого-то крашенного зверя, сменившего как минимум дюжину хозяек. Подойдя ближе, я увидел её лицо, плотно покрытое толстым слоем пудры и ярких румян. Возле её левого глаза зияла огромная ссадина, даже четыре слоя штукатурки не могли скрыть следы, её недавних побоев. Когда я подошёл к ней, то понял, что мы вполне могли бы устроить здесь настоящее шоу. Поскольку в костюмах уж точно не нуждались, я только что с пляжа, весь красный от загара и мокрый от пота в футболке и шортах, и она ростом чуть выше моего пояса в наряде ночной бабочка из бродвейского мюзикла Кошки.
Татьяна протянула мне руку и спросила, куда мы пойдём. Я предложил одно из ближайшее кафе, которыми была густо усеяна Пушкинская площадь. Она согласилась и довольно уверенно повела меня в Кофе-хаус.
В кофейне её робость начала быстро исчезать, привычными движениями листая меню, она заказала себе кофе, закуску из сёмги и сладкое. Я тоже взял кофе и что-то мясное.
В ожидании заказа я попытался было начать разговор. Но все мои попытки расспросить её натолкнулись на твёрдо стоящую стену.  Всё, что я узнал о ней, это то, что она экономист, живёт на Коломенской, приезжая, а работает на Каширской. Разговор явно не клеился, точнее, это был монолог. Я развлекал Таню рассказами о себе, своих поездках за рубеж, пытался хоть как-то разговорить её, всё было тщетно. Она молчала, изредка соглашалась с моими доводами, кивала и постоянно уходила от прямых вопросов, метко направляемых мною в её адрес. Трапеза закончилась, на мой дежурный вопрос, что-нибудь ещё, она, опять же односложно ответила, нет. Начинало смеркаться, вечер приятной прохладой обнял нас, втиснув в многолюдную уличную тусовку. Я предложил прогуляться, Татьяна молча отказалась. Ну что ж, тогда в метро, произнёс я, она не возражала. Зайдя в переход станции Пушкинская, моя спутница, внезапно остановилась возле какого-то бутика. Мне нужно купить  подарок на день рождение своей подруге, ты подождёшь меня, произнесла она самую длинную фразу за весь вечер. Конечно, подожду, дежурно ответил я. Таня взглянула мне в глаза и добавила. Я быстро, ты не мог бы одолжить мне 600 рублей, а то у меня может не хватить, я отдам. Достав из кармана кошелёк я протянул ей тысячу. Ты даёшь мне тысячу рублей? Не веря своим глазам, воскликнула Таня. Я сдачу тебе тут же отдам, жди меня здесь. Схватив деньги, она помчалась по лестнице наверх и скрылась в толпе. Ждать её совершенно не хотелось, вряд ли мы ещё когда-то встретимся, зачем я пообещал её дождаться? Прошло минут 15, я решил позвонить ей и набрал номер. Сначала долго никто не подходил, затем она всё же взяла трубку и начала тараторить что-то нечленораздельное, я попытался попрощаться с ней, но Татьяна почти закричала, жди меня там, я скоро буду. Минут через пять я увидел её спускающуюся ко мне по лестнице. Это был уже совершенно другой человек. В руках она держала здоровенный букет цветов.
- Дай мне ещё денег, мне не хватило на подарок – быстро произнесла она.
- Извини, но я больше тебе ничего не дам.
- У тебя больше нет?
- Есть, но я не дам.
- Почему, я же отдам тебе?
- Мне уже пора домой, пока.
- Ну, давай тогда сходим в кино.
- Нет, я поехал.
- Идём гулять, ты же хотел пройтись.
- Извини я поеду – произнёс я, направляясь к дверям.
- Ты не можешь меня бросить здесь, у меня даже денег нет на метро – закричала Таня.
Я быстрым шагом направился к кассе, одну поездку, сказал я кассирше протягивая полтинник. Затем вернулся к Татьяне и протянул ей билет. Она схватила карточку и заорала на весь вестибюль.
- Почему только одна поездка, мне мало, купи мне десять.
Молча развернувшись, я направился к турникетам.
 А за моей спиной переходя на плачь, раздавались истошные крики:
- Мерзавец, как ты мог меня бросить, люди добрые помогите…!