Взгляд со стороны

Валентин Камагоров
В последнее время появилось чрезвычайное множество различных духовных практик, потоков информации.
Недавно мы познакомились с ещё одном вариантом такового. В нём я обратил внимание  на предложения созерцания планеты в практических целях (какая она голубая да красивая . т.д.).
Тут мне захотелось рассказать о своём опыте созерцания планеты из космоса.
Я уже говорил когда-то, что это было одно из моих сокровенных желаний, которые все исполнились в этой жизни.
1993 год. Всё та же пасхальная неделя. Одна из ночей, отданных путешествиям.
Я в одном из слоёв моего космоса. Состояние более чем отличное, я в постоянном непрерывном общении с Божественным.
Выделываю всевозможные пируэты в полёте стремительном, радости нет предела. Обрушился коршуном на четверых (это мои аспекты были), потрепав их по головам, приглашая повеселиться со мной. У них круглые глаза, смотрят на меня непонимающе (суровые ребята!). Я же, смеясь над ними беззлобно, взмываю вверх в очередном порыве…
И вдруг замираю, ощутив новое необычнейшее  что-то.
Краткий вопрос наверх – ответ одобрительный!
Я с замиранием сердца неописуемым начинаю бережно подбираться по частотам к источнику моей заинтересованности.
Несколько мгновений – и картина предстала во всей красе многомерного восприятия.
И восторг, и трепет, и неверие своему счастью…  Ибо «объект» действительно был для меня в этой жизни просто недосягаем, я об этом и мечтать не мог в этом воплощении.
Не буду томить неизвестностью. Это был «центр», орган, точка в пространстве моей проявленной Сути – как угодно можно назвать. Это – практическая цель любого Йога, точка овладения всякой материальностью. Я условно назвал это в ту пору «катапультой».
В физическом теле ЭТО проецируется в центре головы, между полушариями. Это хозяйство очень многомерно по структуре.
Я же «подплыл» к самой его сути. Вот оно, бери голыми руками!
Во мне всё завибрировало, до чувства головокружения, я стремительно постигал смысл, а заодно и глубочайшую свою память обо всём этом. Боже, это власть над любой материей! Реальная власть.
Тут же встал и практический вопрос, об ответственности, о возможности использования.
Я как послушный мальчик, взываю наверх…
И, к своему великому удивлению, впервые не получаю ответа. Никакого! Ни да, ни нет!
Я всё понял. Это – мой выбор.
Наступили са-амые мучительные мгновения для меня, сознание заметалось как птица в клетке!
Мне было так уютно под Божьей опекой в последние дни, я так привык быть «хорошеньким» в Его глазах. Это величайшее удовольствие – купаться в Божественном внимании, любви, делать всё с одобрения Отца!
И вот, я в смятении! Я не ЗНАЮ воли Отца на это дело!
А соблазн-то какой!!??
Вот она, вершина могущества материального проявления!
Я знал, ЧТО передо мной, очень хорошо знал. Я не ЖЕЛАЛ поступать по своей воле, хотел увернуться от решения.
Но и понимал, что Он «позволил» мне это получить. И это не может быть простым искушением, проверкой.
В конце концов, я решил довериться своему Сердцу, как оно захочет, так тому и быть!
Я понимаю сейчас, зачем мне было попущено именно так: за те мгновения я ТАК себя расковырял!
А за честную работу (по устремлению к своей Сути), получил высшую (по моему тогдашнему разумению) награду. Ведь я ж тогда был выстраданный «в усмерть» пленник материи, мечтающий только об одном – о Свободе!
…Не успел я осмыслить своё решение («Да!»), как «машинка» сработала.
Я полетел с невероятной скоростью по большому круглому тоннелю, состоящему из светящихся колец. От их мелькания мутился разум. Не было даже желания прикинуть их количество – их было очень много. Это всё пространственные структуры, грубо говоря – слои, частотные сгустки, планы планетарного космоса…
Наконец меня «выплюнуло» в открытое космическое пространство.
Я был в состоянии чистого Духа, никакой планетарной материальности вообще.
Между прочим, я обнаружил себя очень даже функциональным. Я ощущал, что у меня есть руки ноги, всё прочее… Вообще, я ощущал себя великолепно, только … как бы без каких либо «одежд» вообще!
Но это было вполне «уместным», ведь вокруг – совершенная бесконечная чёрная пустота Космоса, какие могут быть шкурки – обёртки, от кого защищаться?
Это осознание сработало довольно быстро, хотя ощущение времени – совершенно не земное, не конкретное, что ли: то ли мгновение, то ли вечность. Я так и назвал это, «мгновением вечности».
Каждое мгновение – это изменение сознания, вернее наоборот, «время» появляется при изменении сознания.
Осознав Космос, я «обернулся» вниз и влево, туда, откуда как мне казалось, я вылетел.
О! Предо мной предстало ТО, ради чего это всё и затеялось!
Внизу, на определённом удалении сияла планета! Это я осознал, как обычно, мгновенно, но вот привыкнуть к форме её явления я сразу не смог. Познание я растянул на несколько мгновений огромного любознательного удовольствия.
Я «увидел» перед собой совсем не то, что мог ожидать, согласно Земным стереотипам.
Никакой голубизны, никаких океанов, атмосфер… НИЧЕГО!
Ничего из того, к чему мы здесь привыкли, относительно Земли.
Это был, скорее, сгусток Света в черноте Космоса с довольно мягкими краями свечения.
Более того, была видна даже снаружи структурность.
«Конструкция» напоминала скорее качан капусты, своими бесчисленными слоями, намотанными друг на друга (такое было ощущение).
В итоге я проник сознанием во все слои одномоментно. Я «содержал» этот Планетарный Космос в Себе, сознавая всю его Суть. Это так же, как когда-то в случае со Вселенной.
Разве что здесь я был более самостоятелен. В тот момент я был СОВЕРШЕННО СВОБОДЕН, а потому творил своё познание, как желал.
Даже успел «осознать», что могу воспользоваться в принципе своей свободой настолько, что б вдариться в бега, в безграничность Космоса!
Сами понимаете, это было уже опасненько, с точки зрения моей судьбы. Потому нас до поры и не пускают куда попало, что б мы не натворили чего.
В моём случае данная проблема решилась наилучшим, по-отцовски заботливым, а заодно надёжнейшим способом, который я принял с пониманием и благодарностью, в конце концов.
Дело в том, что насладившись созерцанием Планеты, я обернулся в противоположную сторону.
Может, я и рванул бы в «просторы», ведь это молниеносно происходит, если б…
Я замер в оцепенении, если не в благоговейном трепете (?). При мне  же не было оболочек Души, со всякими чувствами – только обострённейшее понимание, Разум молниеносный.
Предо мной, преградив мне путь в никуда, оказался Образ, такой же светящийся, как планета, но более тонкий, что ли. И прозрачный отчасти… Мне так казалось.
При всей его эфемерности, невесомости, нереальности ( казалось, дунь – и он рассеется как дым!), я лицезрел Его очень подробно, как качественнейшее живописное полотно.
Это всё игры многомерности над человеческим сознанием.
Образ представлял из себя, по сути, только Лик, примерно по грудь, как барельеф.
Это был лик Человеческий, с длинными волосами ниже плеч, бородкой, усами…
Многие, наверное, догадываются, о чём это я хочу сказать. Да, это именно так!
Я сразу понял, что это нечто подобное «Электронному Присутствию Христа», или что-то в этом роде… В общем – это Божественный Лик!
Самое потрясающее и малопонятное для меня (как это может быть?), было созерцание Его Очей.
Они были невероятны. Они были, конечно, прекрасны до великолепия, как и весь Образ, но…
Пространственность, как я уже отмечал…
Очи были просто огромными, размером с чайное блюдце (простите за сравнение), но в тоже самое время они совершеннейшим образом гармонизировали с лицом, никуда не выступая. То есть, Лик был Идеальным- Прекрасным, с ОГРОМНЕЙШИМИ Очами.
Вот мы и упёрлись глаза в глаза!
Здесь было о-очень много мгновений вечности!
Его проницательность наполнила меня целиком, я это ощутил без сомнения.
Но и я-то (!), то же постигал Его!
Это было взаимопостижение, долгое и молчаливое.
Мы, в шутку говоря, «обменялись мнениями», после чего я принял Его точку зрения (сами понимаете, почему!?!).
Аудиенция на этом закончилась. Я тут же получил весьма ощутимый (прямо чувственно, как ни странно) удар межу глаз, после чего «молниеносно», без каких либо «туннелей и колец», влетел (или оказался) туда, в то пространство, где я «нажал» на кнопочку своей «катапульты».