Потеряев

Настасья Пилецки
"Я сейчас мечтаю о 2х вещах. чтоб я не пожалел. и чтобы у тебя кончились сопли"

Ты не разрешаешь писать про тебя говорить о тебе за тебя молиться.
Пухлые блокноты испещренные мягкими стержнями разноцветных чернил сказки про то как спишь рядом ты дышишь тихо ты во сне трогаешь мой живот ты гладишь по часовой и против. Я ловлю кончиком носа уральское вишневое солнце рассвет это когда в ноябре +10 я гуляю по полям в самом центре Екатеринбурга поля пропитаны царской кровью и православными слезами я вдыхаю кожей топкий запах влажных лиственниц.
Тебе 22. Ты необоснованно лучший в своем деле. Учиться у тебя видеть вокруг только белое и хихикать в плечо ты выше меня ты меня на столько старше что я скручиваю пиратские флаги мы стираем горячим дыханием штампы и противоречия. Мы друг другу смотрим прямо в глаза в темноте лектория мы можем не сидеть рядом, но другие знают что твой юпитер в 8 доме. Я переехала на Красный переулок, в кирпичный дом номер 8а. Голубые в карие. Тыкаться одноразовыми палочками волноваться как ты там в костюме супермена на мокрой дороге в Березовском как ты там в комнате без дверей у шинного завода волноваться как ты меня смущаешь на набережной. А в воде отражаются высокорослые здания, уличные арты, огоньки от луны ты говоришь что во мне не полных 170 но во мне больше даже и все вокруг и все тебе. Жуем яблоко смотрим картиночки про пестрых птиц просыпаемся.