Продолжение На крыше. 2 минуты

Егор Солодкий
Майкл был немного удивлен тем, что его таинственный собеседник так просто понял его историю и раскусил автора. Он встал, но не сделал и шагу, а просто стоял на одном месте и смотрел вперед каким-то отреченым взглядом.
-Майкл, ты еще со мной? МАЙКЛ!
-Что? Прости, я задумался… - он взял свой мобильник, открыл сообщения и удалил какую-то смс. Теперь я с тобой, мой друг!
-Ты сейчас много думаешь, вот за одно подумай и нам моим вопросом: «что может произойти за 2 минуты?»
-За 2 минуты? Ни чего! Это слишком мало времени…
-Правда? А вот если бы ты сейчас хорошо подумал, ты бы ответил совершенно по другому! Сколько времени ты потратил, что бы написать каждое из тех двух смс-сообщений?
-Это был не я, а мальчик! – Майкл продолжать отрицать, что мальчик это он!
-Хорошо, сколько времени МАЛЬЧИК потратил, что бы написать каждое из тех двух смс-сообщений?
-Меньше двух минут… - наконец задумавшись ответил Майкл.
-Вот видишь, а ты говоришь ничего! Меньше двух минут надо, что бы набрать текст одного сообщения, а сколько событий, чувств, мыслей произошло из-за этого! Не стоит недооценивать 2 минуты.