сердце

Антония 27
Оно меня не подводит. Работает исправно, негромко отсчитывая ритм большого шумного города. Почти не болит. Почти. И перемешивая, раскрашивая, перечеркивая и рассыпая вокруг круговерть  легких  дней, я забываю о нем. Сердце  все понимает и стучит, стучит, стучит. Оно как бы есть и как бы нет. Ведь так гораздо проще – таить эмоции, проглатывать непроизносимые мысли и прикрывать глаза.  Не чувствовать, не просить, не бояться.
Попробуй!
У тебя получится!
А  если нет, так и не важно!
Разве?
Зато легко!!! Идешь, дышишь, радуешься. И оно вместе с мной чуть ниже. Маленький защитный механизм.
Гляди, не ломается).  Пожизненная гарантия.  При бережной эксплуатации, совершенствуется, добавляя новые функции. Апгрейд так сказать.  Порог чувствительности повышен на …% 
Поздравляем!

Но я знаю.
Стоит  мне закрыть глаза и попробовать отпустить тебя – просто раскрыть руку – Иди!
И оно останавливается. Пусть на долю секунды, на миллиграмм прокаченной крови. Незаметно, немыслимо для других.
Оно замирает!
И я его чувствую. Словно кроме сердца с закравшейся в него необратимой  системной ошибкой во мне больше ничего нет. 
Это не страшно. И уж не так как раньше. Но….