Рецензии - экспромты - 4

Лариса Финкель
 
Хочу и я сказать, как ты когда-то мне сказала,
С годами не исчезла боль, она ведь, не пропала...
Но,  Слава Богу,  к нам ведь мудрость вовремя пришла,
Чуть припозднившись,  но ведь адрес - то  нашла!
И всё,  что было так красиво,  словно в сказке,
Вдруг оказалось - в натуральном цвете и без ласки.
Фальшивые друзья  -    они  как  "вид",  не исчезают. 
Поверьте мне - они и вас - сейчас, наверно, "покоряют"...

                ***       
               
Холодок по коже,  а из глаз слеза,
В сердце рана тоже,  что за жизнь? Гроза!
Молнии искрятся,  ливень - проливной...
Что мне делать дальше? Жизнь пройти с тобой... 


                ***

Откуда мысли грустные - легли на поле компа,
Такое впечатленье - что взорвалась бомба...
Вы только ведь недавно, про  любовь писали,
А вот сегодня,  в стрОках этих  -  грусть с печалью.
У всех такое настроенье иногда бывает,
Лишь память наша,  к счастью,  ничего не забывает... 

                ***

"А кисло-сладкое жаркое...
То - Королева сред еврейских блюд!
Когда в кастрюле крышку открываешь,
Там мясо красное всё в соусе купаешь,
Чудесный аромат ты тут вдыхаешь...
Стоишь - и отойти не можешь,
Как голодный люд..."

                ***

Дав свахе  - пирожок с начинкой,
Чтоб съела это блюдо,  чуть с перчинкой,
Мы Автору кричим:  « Продолжи, Леонид!
Ты глянь на нас - у всех поникший вид!
Ведь Зяму - нужно хорошо пристроить,
И всех читателей,  приятно так настроить,
Уж коль наш  Зяма,  не способен  "мейделе" найти,
Так пусть, хотя б со свахой, ему будет по пути...»
 
                ***

"Снимаю  шляпу -  пред твореньем эротическим,
Жду продолженья - чтоб экстаз познать - космический!"


                ***

Да, друг, посмеялась я на славу,
Как тот вулкан, исландский, выбросил ты лаву!
В дальнейших жду я продолженья,
Чтобы "балдели" и в яранге поколенья...

               
                ***
 
Привык ты видеть блажь в улыбке...
И вишенку - лишь в ромовой пропитке.
Но всё когда-нибудь кончается,  прости,
Другая я теперь - забудь...и отпусти.
 
                ***

 Любовь всегда нам оставляет шанс:
Простить,  забыть,  иль вычеркнуть навеки...
Но женщина,  когда боится, то впадает в транс,
И страха пелена ей застилает веки...

                ***         

Что будет,  если женщина парик наденет,
В объятиях  - свою  харизму переменит...
И поцелует Вас,  не обязательно же в губки,
Парик слетит... и лысая споёт Вам прибаутки!

                ***

Как из души все строки льются,
Мои глаза - уже как блюдца...
Твоя молитва - сердце-камень растопила,
И всё тяжёлое я в жизни позабыла!


 )))