воздуха... воздуха...

Антония 27
-   Мне бы Воздуха! Воздуха! Дышать! Поехали бродить по полям…там ТАКИЕ большие ромашки, ты не видел?! Ах, да! Затемненные стекла машины, конечно…

Сколько, сколько тебе лет? Да, солидный возраст! Хм, и должность не самая
последняя? А что ты умеешь? Руководить? Круто! Я тоже умею, хочешь вон те облака сейчас разойдутся? «Кадровые перестановки» называется… Шучу, чего ты…на дорогу смотри..а то обходит  вон тот …лихой… погоняемся?…..менты на повороте?…ну тогда  конечно…ментов бояться – машину не покупать… не…это я так)…

Я? Тоже уже не  девочка? Это да! Не девочка…давно.)) Рассказать как это было?) ….Почему? ….мое прошлое….ты знаешь, что прошлого не бывает?….это настоящее скапливается  в тебе и гниет…..О! какое у тебя воображение)) брожение в мозгу…а что получиться – вино или говно -  неизвестно….я не злая…говорю что думаю…

У, смотри…остановили менты  лихого…симпатичный… слышишь, не парь…ревнует он… что? слишком молодой?….а  что разница в возрасте важна? Ну, для тебя лично? …Как, смотря для чего?…для всего) …Это имеет значение?….ну допустим,  разница в 10  лет – это много? ….а если женщина старше? …кто она?….ну ты даешь)) правда так думаешь?….хм… да…жесть…

Я не притихла, я думаю….от том, что я делаю здесь с тобой… ромашки…да….какие на хрен ромашки…да нет, я не обиделась… брось…