Пленница

Бажаев Виктор
Падает кровавая заря.
Солнце не щадя кромсает тучи.
Вырвалась из клетки, не спеша
Пленница моя, девица Осень!

Птицею под звездами кружит,
Омывая ночь, дыханья влагой.
Все вокруг, слезами золотит,
A в глазах, глубокая досада…

Я ее любимую пытал,-
Ласкою, любовью, гневом, злобой!
Узницей нарочно удержал,
Знал, что без меня она не сможет.

Иногда, просил озолотить,
Голосом, слезами, - безответно…
Только я, могу ее любить,
В тишине, наедине и пленной.

Крики укоризненно, грозой
На меня ты с неба посылала.
Ты твердила, что я мил и злой,
A моя любовь - твоя досада.

Что она как на закате краски
Медленно, уныло увядала.
И что все мои слова любви и ласки,
Ты считала, знаком с выше, с ада.

Лишь сейчас, махнув с небес крылом,
Ты впервые можешь улыбнуться!
Насладиться воздуха глотком
Улететь навек, или ко мне  вернуться!?

Ведь мой плен,- то есть моя любовь!
Я тобою заперт в этой клетке.
Ты вернись ко мне, родная, вновь
Чтобы быть, всю жизнь, моей соседкой!..

12.11.10