Ему ГАВ

Александра Рожик
Он никогда не шептал мне на ушко, что я самая красивая, умная и замечательная, а если это даже и говорил, то чаще всего с издевкой, подшучивал надо мной, но он любил меня, я это знаю. И хотя сначала наши отношения ему казались забавой, то потом спустя год, он понял, что это не так… любит ли он сейчас, думаю, да…
Он никогда не говорил красивых речей- не умеет, но его глаза всегда были искренне со мной, он никогда не кричал на меня, но выводил из себя своими тупыми придирками! Я люблю его и обижаю одновременно! Это не  любовь, думаете вы…а он знает, что даже, когда я за тысячи километров от дома, я думаю о нем, хоть и говорю, что разлюбила, и он мне не нужен…я знаю, что он устал, но терпит, наверно, любит… может другая? Не знаю, может, но говорит, что любит, а глаза редко врут!
Он не знал, что творится у меня в душе, но когда увидел, что я плачу, не смог ничего сделать- растерялся…
Я хочу быть с ним, хочу любить, но он не понимает, многое, что творится в моей жизни в последние месяцы от меня не зависимо, я просто хочу, чтоб он знал, мне нужен не только он, но и все, что с ним связанно, в первую очередь, глаза , которые не врут мне никогда…