Прости и спасибо...

Александра Рожик
Единственная, у кого я хочу попросить прощение, это  у тебя, жизнь, ведь ты подарила мне любовь, которую не уберегла я, ведь ты подарила меня родителям,которым я делала ни раз больно,ведь ты познакомила меня с людьми, которых я предала, ведь именно ты показала мне всю красоту этого мира, ты показала Черное море во всей его красоте, ты окружила меня легким ветерком, когда мне было жарко, и сильным, когда мне было больно, ты дарила мне дождь, когда мне хотелось плакать, ты подарила мне голубое небо, на которое я смотрела и радовалась, ты подарила мне звезды, которые я до сих пор считаю…
ведь это все ТЫ, ЖИЗНЬ, ты та, которую люблю, как мать, ты та, которая поможет и подскажет в трудную минуту, как сестра, ты отругаешь, как отец, когда провинюсь я, ты повеселишь, как друзья! Но ты, единственная, кто не предаст и не обманет меня никогда!