Стихи шута 9

Алексей Котов 2
1.

Кто — я ?..
Я — все… И ничего.
Я разделен на «все» и «ничего» спервоначала.
Я тот, кто уплывал
И тот, кто на причале
Встречал себя же самого…

2.

Что я могу?..
У слова «доброта» нет дна,
Ведь мама не уйдет, ребенка накормив словами,
Но сколько б я не отдал — будет мало…
Да, Слово — Истина, не истина — слова.

3.

Кто — я?..
Я — зеркало себя,
Я — рай разорванный до преисподней ада,
Я — «да» и «нет»,
Я — «надо» и «не надо»
И я люблю ни капли не любя.

4.

Что я могу?..
Мои слова пусты…
Мои два ада переполнены словами,
Не я их произнес — они возникли сами,
«Я» — промолчало,
Говорило «ты»…

5.

Кто — я?..
Я — бог,
И я — не Бог…
Я создаю, но предаю начала,
Я — не беру, но мне и мира мало,
Я — неумел, но только я и смог!..

6.

Что я могу?..
И все… И ничего.
Я разделен на «все» и «ничего» спервоначала…
Я тот, кто уплывал
И тот, кто на причале
Встречал себя же самого…