На водочку. Басня

Зинаида Оксенгорина
Дорога меж полями белой, жаркой лентой вьётся,
Автобус на ухабах, рытвинах отчаянно трясётся,
Июль, жара и впереди машин немерено... Затор!
Соседка, с малышом, уж извертевшимся у мамы на руках,
Чтоб время скоротать, заводит разговор:
• В деревню едешь? К деду или к бабке?
• И к дяде, чобы дать им сем по япке!
• А что ж ты будешь делать там?
• Мне всё гавно!
Могу я сук овить и сазу яаить,
Пооть маину я могу, и аню паить.
Убить могу ичо я топоом,
Ичо могу куить и квасить ом.
И дядя, как с аботы к нам пидёт,
Поом на водочку меня азьмёт!

Все пассажиры замерли от потрясения,
Старушка просто взмокла от волнения:
• Слыхали! Вот мерзавец! Всех грозил убить!
И деда и старушку бабку хочет зарубить!
Родного дядю значится по шапке топором,
Потом он собирается курить и водку пить!
Ну, и ещё, кубинский квасить ром!

Мужик гудит:
• И сук, ну то есть, баб ловить и ярить,
Пороть какую-то Маринку, Аньку парить,
Я раз, ну два, и то без выпивки, с Виагрою могу!
Папаша или дядя у мальчишки сексуально озабочен,
Малец наслушался и брешет, впаривает нам мОзгу!!!

Мать разозлилась: Мал ещё мой сын!
Ребёнка приласкав, обиженно бурчит:
Два года! Ничего он вам не впаривает!
Он никогда не врёт, лишь правду говорит,
Но половину слов и букв ещё не выговаривает...

Он говорил, что дяде, дедушке и бабушке,
Везёт в подарок вязаные шапочки.
Что все равное ему, что делать,
Может с дедом щук ловить,
И бабушка их будет сразу жарить.
Полоть малину он умеет, деда в бане парить.
Рубить дрова игрушечным он может топором,
«Шкурить» - бумагою наждачною тереть,
И красить, делаем ремонт мы, дом.
Надеется, что брат, когда домой придёт,
Его с собой, на лодке покатать, возьмёт.

Мораль: Когда понять кого-то нет возможности,
Не стоит принимать всё в меру собственной испорченности.