375

Рок-Живописец
***

«Сохраните эту кучу мусора  на память, ведь перебрав ее, я нашел свой жемчуг»  -- «А вы разве не читали последнее банковское сообщение? - все яхонты, бриллианты и жемчуга, находящиеся в обращении, оказывается, фальшивы - их тоже выдумал какой-то древний мошенник, то ли Калиостро, то ли Нострадамус. И полагаться пока можно только на большие красные рубины... А этого жемчуга у меня целая куча дома».

«Творчество как следствие сексуальности» - просто есть нежность в душе, которая может  направиться и вверх, и вниз. Любовь к девушкам увеличивает нежность, но любовь к низу приводит к тому, что дорога наверх зарастает травой. Так что любите девушек более творчески, чем сексуально. Во всяком случае, низовую каторгу устраивают себе  только потенциальные рецидивисты-уголовники...

«В здоровом теле - здоровый дух» - а у богов всё наоборот: у здорового духа здоровое тело. ...Тела и духи - это львы, а душа -  серенький козлик. Но времена наши такие странные, что чуть ли не нормой являются  странные случаи, когда львы очень маленькие, а козлы просто огромные! Или это оттого, что львов своих мы видим только издали, а козел всё время во дворе ошивается - и это нормально, если только нормальны заборы, дворы...

«Человек человеку - волк» - всё погибло? Нет, ведь волк волку - друг, товарищ и брат, а брат брату - человек... Не будь людей, и у волков не было бы братства?!     («Что ты мелешь, Емеля?» - «Отстань, дурак. Слушай лучше: когда я вижу сумасшедшего, у меня едет крыша; когда  вижу больного - например, почками -  тоже заболеваю, причем  почками же - а когда  вижу зверя, я становлюсь кентавром… Иду  раз по лесу с больным справа и сумасшедшим слева, разговариваю, улыбаюсь, а сам думаю с ужасом: не хватает еще зверя встретить - и так я уже дерево!»)

«Человек для человека маленький» - поэтому, если ты испугаешься и будешь прятаться и делать (например, писать) что-то маленькое, то тебя никто, абсолютно никто не заметит. Делай что-нибудь предельно большое для себя и, может быть, хотя бы средним кто-то будет считать. А большим никогда не будешь, не бойся.

***

Я пишу просто, но с метафизической подкладкой - от простоты моей вы поумнеете, а от метафизики станете видеть сны. Дело в том, что, как оказалось, научиться мыслить можно только видя сны, ведь это всегда сны о чем-то большем, а только большее является яйцом, что еще не выедено нашей мыслью. Мысль не прокормить без снов. Без снов она становится автоматом, не требующим органической пищи. Сны как здоровье - их не ценишь, пока не потеряешь. Сны - залог обитания нашего  духа в здоровой стране - конечно, если они не болезненны,  но болезненный сон сопровождается потерей сна: «Меня разбудил здоровенный болезненный сон и я проснулся маленьким, распавшись на части»…

Я не середину усовершенствую посредством искусства, а становлюсь широким, т.е. объемным. Самый простой объем лучше самой изощренной плоскости…

***

Люди жили везде и всегда, но я могу вступить в контакт только с теми, кто живет здесь и сейчас - с единицами из миллиардов. Но оказалось, что и это еще не всё,  есть и третье препятствие: несмотря на то, что мы рядом, мы из разных миров. Как если бы кто-то из нас жил на Марсе в первобытные времена. Жил и не строил космический корабль, чтобы плыть туда, где умеют летать, и где не упорядочены правила плавания, и не боятся  столкнуться в полете - так просторна и пустынна эта страна...

«Мой рот говорит моим ушам, что за двумя углами к двум стенам прижимаются. Причем звук к ним устремляется не только снаружи, обогнув углы, но и изнутри, через какие-то проходные дворы. А в этих нутрах, дворах и без того полно всяких бурчаний, звуков и разговоров и все они вроде бы тоже кем-то слушаются, но ушами ли...» - а вы говорите, что он такой-то - да он черт его знает какой, да еще и за углом, т.е. за двумя углами! А через минуту будет уже Бог весть каким...

В хорошем настроении мне моя писанина нравится,  даже немножко горд собой, а в плохом - нет, я в ужасе от этой претенциозной белиберды... Или же наоборот: «у меня хорошее настроение, потому что я гений» и «у меня плохое настроение, потому что я и дурак, и неудачник»?!» («Пожалуйста, смейтесь, господа, пока вам смешно - скоро станет очень грустно» и «Не волнуйтесь, господа, скоро всем будет очень смешно, и мы перестанем плакать»)

Многие стреляли, но у всех выстрелы получались холостыми и скоро стадо перестало бояться,  страх потеряло. Но стрельба-то продолжается. И кто знает, может, когда-то и получится выстрел. Причем такой, что вызовет автоматическую очередь последствий, которая уничтожит сразу всё стадо. Сам-то я тоже ухожу - в беспечность. И жениться собираюсь.