Реклама и эволюция молодежного сленга-д

Марк Сандомирский
/к психологии молодежных субкультур/
Раньше интродуктивная фаза молодежно-подростковых разборок среди "чОтких пацанов" по традиции начиналась фразой: "Ты чё такой дерзкий?" (При этом положено было выразительно-многозначительно поигрывать бейсбольной битой - так сказать, для разминки, готовясь к ее испольованию в качестве физически-риторического аргумента в дискуссии. (Видимо, существует такой бейсбольно-ораторский, дигитально-оральный рефлекс: у человека, держащего в руках биту, внезапно просыпается красноречие. Поэтому неудивительно, насколько в России популярен этот спортивный снаряд - при почти полном отсутствии у нас бейсбола, как такового:))
Теперь же, по описанию очевидцев, в качестве прелюдии для силового выяснения отношений становится все более распространенной фраза из рекламы одного из мобильных операторов: "Будущее зависит от тебя!" (При этом нужно изящно-непринужденно демонстративно поигрывать травматической резинострельной "игрушкой".)
Впрочем, предмет моего поста - не только эволюция молодежного сленга. Последствия воздействия на массовое сознание рекламы куда серьезнее. Академическая психология явно недооценивает влияние на сознание людей словесных "ярлыков", связанных со стереотипными переживаниями, внедренных массированной рекламой. Эти "якоря" превращаются в опоры т.н. латерального программирования сознания и поведения - как массового, так и индивидуального. 
А вы замечаете проникновение рекламных слоганов и других медийно навязанных фразеологизмов в речь молодежи?