358

Рок-Живописец
***

Он делает то же самое, что и я - дружить мне с ним или его уничтожить?! Или, может быть, в дальнейшем мы все-таки разойдемся; и даже в нынешнем обнаружим разницу - может быть, например, он сейчас другим вопросом задается?! Например, что такое «дружить» и что такое «уничтожить»; и что такое  делаю я... («Как все философы, он, кажется, немного тормозит?!»)

***

И вот, наконец, появились, поползли они, вагоны новой модели, о которых было столько разговору. Действительно очень-очень странные - как их только рельсы носят! По форме кто во что горазд, только б подальше от нормального прямоугольника. Но, тем не менее, все цепко друг за дружку держатся - да еще какими-то особо кряжистыми, жилистыми лапами. А рельсов, кстати, никто  и не видел. Кто их знает, за счет чего и по каким дорогам они прут, вот эдак-то по сторонам зыркая...
 (Про пассажиров пока никто и не вспомнил)

***

Что-то я уже подустал сегодня плодиться как кролик! Ой, вы,  бумаг и дев белые тела!

Иду просто так, потому что знаю, что мои следы - это острова и материки, на  которых можно жить. Земля пригодна для житья, когда утоптана и ограничена. Стараюсь побольше погулять, чтобы не случилось драки при дележе моих следов и каждый след в след мог хоть немного  походить…

Стараюсь открыть новые земли, потому что только на них можно радоваться, отдыхая - на старых уже работать нужно; причем, на очень старых только стоя...

***

«Аккуратный»...
«Акку. Курат. Окорат. Оккурат. Ак. Акк. Рат. Украт. Сократ и Понтий Пилат в Аккурат...
«Аккуратный»...
Аккуратно пропустил машину. Аккуратно подождал, пока все выйдут. Аккуратно не забыл посмотреть на часы на башне. Аккуратно, стараясь не шевелиться, отстоял очередь. Денежная бумаженция упала - аккуратно подобрал (пол, к счастью, чистый был). То ли тупая боль, то ли просто тупость к голове подступила - аккуратно прогнал. Аккуратно шел (и лужи и лед; а где посыпано, там грязь). Небо аккуратно серое. Аккуратно подумал, а не зайти ли... Защекотало - аккуратно улыбнулся. Кирпич с крыши аккуратно за 10 шагов до меня упал. «Какой я сегодня правильный» - сказал  себе аккуратно и пошел домой, где, правда, с прошлых разов еще полно беспорядка...

***

И почему другие в моем изображении всё время так черны выходят?! Они светлей меня. Просто они в плену прохлаждаются, а я, пытаясь выбраться,  почернел от напряга - вот и злюсь на них напрасно, не по теме. Ведь не имею права звать за собой - в путаницу непосильную... (но потому и не по силам, что один)

- «Прилягу. А что? Я ведь не просто так, прохлаждаться (хотя и поел только что)...» – «А почему манерная поза мелькнула?  И мурлыкнул зачем?» - «А я со своими занятиями на «ты» и в обнимку. Прохлаждаюсь, вцепившись. Просто так на фонарные столбы забираюсь - с той же легкостью, с какой ты поднялся на мой третий этаж. Заберусь и прилягу на миг, делая в сумерках фото на память...»

***

Вот это называется «привалило»! Тихо-тихо, надо не сглупить. Очень постараться. Ведь если с умом всё сделать, полжизни можно жить, не опасаясь, что утонешь. А если без ума, то убью себя, козла, руки слишком будут чесаться. Да тише ты - уже отвлекся. Уйти бы куда, запереться и сосредоточиться до точки. А то пока такая волна катит -  качка, пьян. Лучше сейчас вообще ничего не делать и ничего не думать - всё пока будет неправильно. Лучше сесть пока. Запереться негде. И поделиться не с кем. Никому нельзя доверять - это с сотворения мира ясно. Жить бы по старому, а? Ведь не справлюсь. Туман. Куда ему деться? Изобразится ясность, но это будет только обман. Нет, неси свой крест, держи жар-птицу. Что-то да будет хорошее, если буду стараться. Выживу и даже заживу. Но пока, черт, всё заносит меня и заносит, голова кружится в одну сторону, а ноги заплетаются в другую...

Опустив глаза,  опустился в черную пропасть. Я не очень испугался - к темноте нам не привыкать - и все-таки решил подниматься. Но в этот миг пропасть осветилась желтым светом, стала как будто медной. Вскоре всё погасло, но я уже решил путешествовать, искать невесту и райский уголок - садик, домик. «На стене должна быть пещера, а в пещере - они». Время от времени снова молча светилась медь, золота нигде не было, но я с удовольствием путешествовал, перебираясь из одного черного кресла в другое...

Смог бы понять правду, но пока не могу себя заставить сделать это, потому что и так всё в порядке, раз никто не в силах разоблачить мой обман. Убей меня здесь, чтобы я воскрес повыше.