Мобила или Филипп влип

Андрей Козлов Кослоп
               МОБИЛА ИЛИ ФИЛИПП ВЛИП
                Стихи для детей

У меня зазвонила мобила.
- Кто говорит?
- Гадзила.
- И чего тебе надо?
- Винограда, мармелада и шоколада…
Вагонов пять-шесть,
Больше мне просто не съесть.
- Мы же вам посылали на прошлой неделе!?
- То давно уж всё съели.
А потом позвонил Кинг-Конг:
- Я хочу поиграть в пинг-понг.
- Пинг-понга у нас нет,
Можем Вас подключить в Интернет.
- Стрелялки? Не интересно.
За компьютерным столиком мне очень тесно.
Потом позвонил Сильвестр Сталлоне:
- Мне пять баночек одеколона.
- Все одеколоны
Разлиты у нас во флаконы,
И весь этот одеколон
Скупил уж Ален Делон.
За ним позвонил Фантомас:
- Мне нужен окрошечный квас.
Хочу покушать окрошки
Хотя бы совсем немножко.
- У нас нет ни кваса, ни молока, ни кефира.
У нас не магазин, а простая квартира.
Потом позвонил Обама:
- В полоску нужна мне пижама.
Потом позвонил Берлускони:
- Нужны вороные мне кони.
- Не звоните, пожалуйста, нам!
У нас не ни коней, ни пижам.
У нас тут не ипподром,
У нас просто жилой дом.
Но мобила
Опять зазвонила:
- Здравствуйте, я – гном.
Мне нужен металлолом.
Чёрный или цветной,
Любой.
А потом позвонили петух и курица:
- Нам  нужны два билета на Эмира Кустурицу.
А потом позвонила Ангела Меркель:
- Мне нужен пластмассовый циркуль.
- Меркель-циркуль, рифмы-то нет.
Так что - извините. У нас – обед.
Из Америки после обеда
Карлос звонит Кастанеда:
- Интересуетесь медитацией?
- Нет. Мы и так в прострации.
- А мистикой и эзотерикой…?
- Мы вообще не интересуемся Америкой,
Ни  северной, ни южной.
Никакой эзотерики нам не  нужно.
Потом позвонил Терминатор:
- Мне нужно купить  трансформатор,
А если нет - карбюратор.
- Уважаемый, вы едва ли
Правильно номер набрали.
У нас нет ни того, ни другого.
Это номер Андрея Козлова.
Потом позвонил Ким Чен Ир:
- Мне нужен голландский сыр.
- У нас нет никакого сыра.
Извините, это - квартира.
А потом позвонил Жириновский:
- Мне нужны трехметровые доски.
Потом позвонил Петросян
(А, может быть,  Мартиросян):
- Мне нужен французский лосьон.
Опять что-то с рифмой не то!
- Звоните-ка к деду Пихто.
Потом позвонил Светлаков:
- Мне нужен корабль дураков,
Затем - чемодан мотыльков,
Затем - килограмм пятаков,
И семьдесят пять пауков.
- Может, возьмёте все семьдесят  шесть?
- Семьдесят шесть мне не съесть.
Потом звонила мумия фараона:
- Мне нужен рулон сентипона.
За ней звонит Наполеон:
- И я хотел бы сентипон.
Потом позвонил Чингизхан:
- Мне б на медведя капкан.
Потом позвонил Супермен
И сказал: «Мы ждем перемен,
Я хотеть посмотреть КВН,
Я хотеть покушать пельмен».
Потом позвонил Циклоп:
- Мне бы жареный эскалоп.
Потом позвонил Заяц Пус:
- Я хочу поступить в ваш вуз,
Мне нужен червовый туз,
А также малиновый мусс.
Вдруг звонит Франсуа Дюпон:
- Мне нужен японский слон.
Звонит Анжелика Джоли:
- Мне надо поваренной соли.
Потом звонит Клеопатра:
- Мне пива, пожалуйста, «Патра»,
Шапку из шкуры ондатры
И грузовик «Татра».
Потом позвонил
Билл:
- Гейтс – моя фамилия,
Мне нужна синяя лилия.
Потом позвонил Шнуров:
- Я хотел бы купить арматуру,
Совершенно полную дуру
И какую-нибудь синекуру.
Потом позвонил пионер:
- Обратно хочу в СССР.
Потом позвонил Мураками:
- Нужны мне чулки с носками.
Потом позвонил дядя Федя:
- Мне нужен президент Медведев,
Иль кого-то ещё из Кремля.
- Здесь не Кремль, здесь квартира моя.
Потом позвонил Геркулес:
- По грибы поехали в лес,
Хочу рыжиков или опят…
И звонят, и звонят, и звонят…
Наконец, позвонил Киркоров:
- Я к вам подъеду скоро…
Вот так влип!
Сейчас приедет Филипп,
А мне нечем его угостить,
Ничего не успел купить.
Весь день звонила
Несчастная эта мобила
И сейчас зазвонит опять.
Что же делать? Что предпринять?
- Что уж поделаешь тут!
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ГААГСКИЙ СУД!!
...
Но, наконец, я сменил телефон -
И закончился этот трезвон.
                25-29 августа 2010