Не нужен мне берег турецкий...

Татьяна Мирчук
НЕ НУЖЕН МНЕ БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙ…
               
                „Не станет мужем зрелым домосед
                и лавочник,сидящий в лавке тёмной,
                пока ты не покинул белый свет,
                покинь свой дом, на мир взгляни огромный...“
                Саади


Скопи всего сто тысяч „деревянных“
И в добрый путь – турфирм вокруг не счесть.
Там, в дальних странах, что  за океаном,
Ты можешь отдыхать и пить, и есть.
Купаться и кататься на верблюдах.
Блага цивилизации ценя,
Улыбчивым и „щедрым“ здешним людям,
За всё платить. Но это без меня.
А я опять рвану на север дальний.
Мне край родной дороже заграниц.
Где доброй и такой сентиментальной
Я становлюсь среди знакомых лиц.
Им я САМА нужна, а не монеты,
Что в тощем кошельке моём бренчат,
И где простые милые сюжеты:
Берёзы, сосны, летний дождь, закат...
Вот  кедр стоит, что был посажен братом.
Кедр рвётся в небо, брат в земле лежит –
Он в памяти живёт и это свято:
Пока мы помним – братик будет жить.
А старый дом наш ждёт и не сдаётся.
Как молодеет он, завидев нас!
Во всех оконцах заиграет солнце,
И двери распахнутся в тот же час.
Нас ждут деревья в тихом палисаде,
Недальний лес, болото, тёмный пруд,
Трескучие сороки на ограде,
И добрые соседи тоже ждут.
Собаки лайки: Найда и Тимоша,
Кот Васька, кошка Симка прибегут.
А воробьи попросят хлебных крошек,
И в благодарность песенку споют.
Ну, а пока мне дом родимый снится,
И есть куда вернуться в час любой,
Не соблазнит меня ни заграница,
Ни океан далёкий голубой!