Альфа и Омега

Богги Дигиталов
Я зашел в душевую. Включил воду. Настроил идеальную температуру. Разложил аккуратно все, что может мне потребоваться. Снял одежду. Проверил еще раз температуру воды. Посмотрел в зеркало. Выдавил жировик на левой щеке. Медленно провел ладонью по подбородку. Дыхнул на зеркало, затем написал пальцем букву-слово «Я». В третий раз убедился, что вода подходящей температуры. Переступил через край ванной и сел на дно.
Протянул руку и взял мочалку, гель для душа. Выдавил гель и несколько раз сжал мочалку, чтобы распределить его более равномерно. Намылил последовательно сверху вниз - лицо, шею, плечи, грудную клетку, ребра, живот, таз, бедра, колени, икры, стопы. Я намыливался не спеша, тщательно, с удовольствием, осознавая важность процесса. Намыленные участки едва слышно отозвались потрескиванием пузырьков пены. Я улыбнулся.
Смыв с себя гель для душа, я был готов. Три глубоких вздоха и я приступил к процессу. Протянул руку и взял длинный пинцет. Постучал им по левой руке – сложноорганизованные группы чешуек жизненного опыта покрывали меня словно дополнительная кожа. Я начал пинцетом снимать слой за слоем – предрассудки, мечты о лучшем, глупости, надежды, планы, обиды, радости, разочарования, сюрпризы, жалости, поцелуи, хитрости, стыд, банальности, боль, памятные события, хорошие идеи. Вытаскивая и снимая очередной элемент, я промывал его под проточной водой и клал в кучку в углу ванной. Желания, моральные шрамы, впечатления, вожделение, ярость, волевые поступки, вкусовые галлюцинации, проявленная доброта, детские мечты, планы на старость. Одна за одной, чешуйки человеческого бытия освобождали и отпускали меня. Через какое-то время пинцет было нечем держать – удаленная оболочка обнажила дух, душу и сознание. Фокусируя внутреннюю энергию я продолжил выделять из себя материальные проявления прошедшей жизни. Смех, осложнения от простуды, мышечная боль, сердечные потребности, улыбки, ассоциации, обманы, успехи, вдохновение, раздражение, любовь, ненависть. Я уничтожил привычное в себе.
И не осталось ничего, всю мою сущность составляла чистая, нетронутая миром энергия. И эта энергия была я, и она была моя суть, сущность и натура. Энергия, несдерживаемая более ограничениями проявлений жизни, взаимодействий и границами норм, понятий – саморасширялась. И я был эта энергия и был больше всего материального. Я был над материальным, я мог осознавать его существование, но не взаимодействовать. Саморасширяясь без предела, внешней границы и материального давления я стал бесконечен. Я одновременно был во всем и ни в чем. И я быстро стал частью каждого нематериального объекта. Я проник во все сознания всех живых существ, я стал их эмоциями, мыслями и внутренними ощущениями. Я создал новую реальность, я стал самой реальностью. Я был бесконечен и одновременно я не существовал. Я был одним атомом и всей обозримой вселенной. Я уничтожил ограниченность в себе.
Следующим шагом из меня ушло время. Я был никогда и всегда. Я был до сотворения вселенной и после самоуничтожения последнего атома в ней. Я стал сутью, фактурой и протяженностью времени. Я сам одномоментно создал все произошедшие события всех возможных реальностей. Я создал концепцию времени, его протяженности, направленности и необратимости для материальных объектов. Я уничтожил последовательность в себе.
Мир большой, а я еще больше. Я еще дольше. я все еще Я.