Глава IV Часть 3. Кровожадный рай

Голованов Дмитрий
Через некоторое время я увидел то, чего здесь, по определению, быть не могло. Город, представший перед моим взором, был необычайно красив! Он прям-таки переливался весёлыми жизнерадостными цветами. Дома были окрашены в розовый, светло-жёлтый и салатовый цвета. Все здания были окружены клумбами. То тут, то там виднелись фонтаны, аллеи с высокими стройными деревьями и аккуратно подстриженными кустами. В воздухе витал пьянящий аромат цветов. Ворона на плече не было, он сорвался, когда я только подъезжал к этому царству красок. Что это? Город умалишённых? Последний оплот светлой магии? Я въехал в гостеприимно распахнутые ворота и сразу же подметил одну особенность: мужчин в городе не было. Либо они сидят по домам и не высовываются, либо их нет вообще. А вокруг - девушки, женщины в возрасте и девочки разных мастей и возрастов... И одна краше другой! Прямо как в голливудском фильме. «Ладно, поглядим, что у вас тут за матриархат!» - с этой мыслью, я направил свои стопы в сторону дворца (Кошмара я оставил за воротами, на всякий случай).
Дворец расположился на центральной площади. У него была одна, довольно примечательная, особенность: никаких геральдических знаков. Ни знамени, ни герба... Это было прямым нарушением приказа «О городах и государствах...», параграфа №40, статьи пятой... Хотя, кого это волнует, кроме меня? Стоило мне приблизиться, двери приветливо распахнулись и навстречу мне вышла хозяйка. Её наряд добил меня окончательно! Короткое (от слова «очень») обтягивающее прозрачное платье, длиной чуть ниже паха. Плечи и верхняя часть груди открыты взору, но и сокрытые под платьем прелести просматриваются невооружённым глазом. Густые длинные рыжие волосы плавно окутывают плечи. На голове золотая диадема, искрящаяся самоцветами. И, наконец, длинные стройные ножки вдеты в изысканные туфельки на высоком каблуке.
- Здравствуйте, благородный лорд! Рада вас видеть, - сказала она голосом, от которого по моему телу пробежали волны возбуждения.
- И вам... эта... ну... – промямлил я.
- Я вижу - вы тоже рады меня видеть! – сказала она, глядя в район моего паха. Я покраснел.
- Да! Я вас тоже рад... – мысли в голове путались так, что выбрать одну, нужную, было непосильным трудом.
Она схватила меня за руку и повела в, как говорится, гостиную. Там был накрыт огромный стол. Чего на том столе только не было!.. Мириады блюд, подносов, кувшинов и бутылок, столовых приборов и бокалов... Меня незамедлительно усадили за стол, и закружился хоровод тарелок, бокалов, не нужных слов и официанток, каждую из которых нужно было поцеловать. После пары часов этого безумного пира, меня проводили в другую комнату. Здесь стол накрыли поскромнее и его окружали небольшие ложа, как в древней Греции. Меня повалили на кровать и, мгновенье спустя, на мне уже восседала хозяйка, в процессе, стягивая, ставшее ненужным, платье.
Очнулся я, пребывая на стадии похмелья. Взяв со стола одну из бутылок, сделал пару глотков из горла, закусил каким-то салатом. Полегчало... В комнату вошла девушка в костюме Евы. Программа, осуществлённая вчера в этой же комнате, повторилась. И так день за днём... Место встречи изменить, как говорится, нельзя. Менялись девушки, еда, питьё и, каким-то образом, шёлковые простыни, на которых я покоился.
Когда пошла уже третья неделя этой вакханалии, объявился ворон. Я проснулся оттого, что кто-то нещадно клевал меня в висок. Пришлось открыть глаза и приподняться.
- Извини, что отрываю от столь высокоинтеллектуального времяпрепровождения, но мы, вроде как, сюда с дипломатической миссией прибыли... – вежливо сказал он.
- Отстань! – отмахнулся я от него.
Ворон заглянул мне в глаза:
- Смотри мне в глаза! – скомандовал он, - Отринь от себя это сладострастие! Повторяй за мной: «Прочь, туман, из головы!» Повтори!
- Прочь, туман, из головы! Прочь, туман, из головы!.. – монотонно бубнил я. Когда я произнёс эту фразу в десятый раз, в голове, словно что-то выключилось. Взору ясных моих очей предстала та же комната, но преображённая до неузнаваемости. Еда была гнилой, вместо вина оказалась кровь. Весёлые цвета исчезли, сменившись засохшей кровью, обильно украшавшей кровать, потолок, стены, пол и весь гарнитур. В комнату вошла девушка. Она выглядела так, как и должна выглядеть девушка. Разве что, волн сексуальности от неё больше не исходило. Девушка перепугалась, прочитав по моему лицу, что я вижу то, что положено, а не то, что нужно им. Сделать она ничего не успела, так как бутылка, брошенная мной ей в лицо, повергла её в бессознательное состояние. Да уж, неплохо их «вино» ударяет в голову!.. Я осмотрелся – церестус и фламберг были рядом, видимо, такого развития событий они не ожидали. Прикрывши срам и вооружившись, я двинулся к выходу. Ворон посоветовал мне рубить всё живое на своём пути и выпорхнул в окно.
Как я и ожидал, изменился весь город. Из фонтанов брызгала кровь, на деревьях, кустах и клумбах висела всяческая требуха человеческого происхождения. Отпускать меня, естественно, были не намерены. Все особы женского пола (а других здесь, собственно, не было...), завидев меня, старались обезвредить (как вариант - убить). Придётся рубить... А ведь красивые, гадины!.. Нет, убивать их я не собирался! Что я – зверь, чтоль, какой?!.. Просто изувечу... Не останавливаясь, и отрубая руки – ноги, я продвигался к выходу. Добравшись до ворот, я увидел последнюю противницу. Королева соблазна, блин! Она преграждала мне путь наружу и покачивала в руке весьма интересным оружием. Рукоятка из плечевой кости человека, из неё «вырастали» цепи с нанизанными на них позвонками, а на конце цепей были закреплены черепа, усыпанные шипами. Цеп. Красивая игрушка, но ей не идёт!
- Остановись и сдайся по-хорошему! Иначе, твой череп тоже окажется здесь, - она кивнула на цеп. И куда подевался тот чарующий голосок?..
- Давай-ка, дамочка, лучше выпускай меня, по-хорошему, отсюда! – ничуть не смутившись, предложил я.
- Умри! – бросилась она на меня. Ну не дура? Не хочешь по-хорошему, будем по-моему!.. Alea jacta est! Я безжалостно взмахнул мечом. Обе руки, голова и ноги. Всё теперь валялось отдельно от тела и угрозы не представляло... И никаких терзаний! А ля гер, ком а ля гер, блин!.. Вскочив в седло и откозыряв пройденному испытанию, я поскакал прочь.
- Ворон, это что за городок? – некоторое время спустя, спросил я.
- Про этот город ходили только слухи... – ответил он, - Я и не знал, что он именно здесь.
- Где ты был всё это время?
- Наблюдал. Я не мог прийти тебе на помощь, пока они не удостоверились, что ты не опасен и не убрали охрану.
- Ясно.