Глава IV Часть 1. О тварях и способах борьбы с ним

Голованов Дмитрий
Я решил расспросить ворона о возможных неприятностях в виде местных жителей. Он поведал мне о некоторых отдельных их представителях. Слухи о том, что, якобы, Виарлискер имеет обыкновение здесь прогуливаться перед обедом, он отбросил сразу же, по причине их необоснованности. Зато здесь водятся, к примеру, изумрудные львы. Существа эти, конечно, к нечисти никоим боком, а обретаются здесь, по причине, что стара как мир. Краббот – это единственное место в этом суровом мире, где на них не охотятся, не осмеливаясь даже переступить границу этих земель. А без пруда, как говорится, не вытащишь рыбку из... Ну, что-то в этом духе... Здесь водятся пакры. Они представляют из себя нечто наподобие гигантского слизня. Поговаривают, что питается такой слизень, всем, чем сможет. Обволакивает добычу и, когда та оказывается внутри него, переваривает. Бывает так, что этот процесс длится часами, днями, неделями... В принципе, правильно – тарапыца не нада! Убить такую тварь, разумеется, сложновато, но, как уверял меня ворон, для мага вроде меня это не составит труда. Хотелось бы верить... Про полчища нежити ворон даже не стал упоминать, ибо я и сам прекрасно понимал, что без них тут не обойдётся. Деталь пейзажа, прям-таки, блин!.. Неизменный атрибут. Оборотней здесь не видели вот уже лет четыреста. На протяжении этого времени никто из Краббот не возвращался, вот и вся причина, собственно... Чтож, этим фактом ворон меня утешил, спору нет...
Обитатели этих земель не дали по ним соскучиться... Вскоре на дороге я увидел нечто. Я понимаю – слово затёрто, но по-другому назвать существо не могу. Оно двигалось мне навстречу. Не спеша так... уверенно... Из всего, услышанного от ворона, я понял, что это изумрудный лев. Лев как лев, в принципе... Если бы не одно но... Он был намного крупнее, по крайней мере тех львов, что я видел в своём мире. Шкура его была цвета морской волны, а грива ярко-зелёная, прозрачная. В самом деле, как изумруд. Когда на тело льва падал лунный свет, он пропадал, становился невидимым. Кошмар, кстати, не обратил на льва никакого внимания, так что у меня тоже немного отлегло от сердца... Лев же величественно прошёл мимо, что твой Симба. Я ехал дальше, пытаясь прогнать из головы дурную мысль о том, что было бы, вздумай лев мной закусить. Внезапно что-то налетело на меня с правого бока и, вместе со мной, рухнуло наземь. Я вскочил на ноги, включил ночное зрение и осмотрелся. А уж когда я выхватил меч, я и сам не заметил. Передо мной предстала тварь, от которой у меня мурашки пробежали по коже. Размером, примерно, с половозрелого дога, лоснящаяся шкура без намёка на растительность, вытянутая морда. Глаз у твари был всего один и располагался он в центре лба, светясь слабым зеленоватым сиянием. А во лбу звезда горит... Раскрытая пасть чудовища сверкала треугольными, как у пираньи, зубами. Я прибавил к уже активному ночному зрению тот всевидящий взор, которому меня обучал ворон. Со спины заходили ещё две зверюги. От них исходила не просто угроза, они прямо таки высвечивались в моём мозгу ярко-красными силуэтами. Я ждал, а что мне ещё оставалось?.. Тварь, стоящая передо мной, прыгнула, целя мне в грудь. Я отпрянул в сторону, ударивши могучее тело мечом. Удар пришёлся  по правому боку твари, но та приземлилась строго меж двух своих собратьев. По-видимому, рана её не тяготила ничуть... Я и мои противники снова замерли в ожидании. Молчание нарушил Кошмар. Он схватил зубами ближайшего к нему зверя за хребет и перекусил его, словно травинку. Сразу же забыв про покалеченного противника, Кошмар кашлянул в сторону следующей твари. Изо рта его вырвался огненный шар, который стремительно настиг свою цель и поджёг её. Самая дальняя от Кошмара тварь прыгнула на него, но конь, надо отдать должное его прыти, повернулся к ней, извиняюсь, задом и встретил могучее тело обеими задними ногами прямо в полёте. Что-то влажно хрустнуло и тварь улетела, отброшенная мощным ударом, прочь, скрывшись за деревьями. Кошмар, смиренно так, подошёл ко мне и ткнулся сухим мягким носом в мою руку. С понтом, мол, не обижайся, рефлекс... Ай-да конь! Прям кровожадный дракон какой-то... Я погладил морду коня, только сейчас почувствовав запах серы из его рта. Я вскочил в седло и двинулся дальше. Когда, неведомо где шлявшийся всё это время, ворон сел мне на плечо, я со всей невозмутимостью, на которую был способен, спросил:
- Вас ис даст?
- В смысле? – не понял он.
- Я спрашиваю, мать твою, что это было?! – рявкнул я на него.
- Извини, забыл... – потупился ворон.
- Забыл?! Знаешь что, это не тот случай, когда можно отделаться таким милым словом!
- Да ладно тебе, чего разорался... Ты же цел!
- Цел! Щас как дам больно! Чтобы впредь не забывал столь важных деталей, которые могут повредить мою неокрепшую детскую психику! – гаркнул я на него в последний раз и, вроде как, отлегло.
- Коняшка-то понравилась? – спросил ворон, чуть погодя.
- Очень, - огрызнулся я. – Скажи-ка, милейший, есть ли ещё подобного рода сюрпризы?
- Если и есть, то я о них ничего не знаю, - подумав, ответил собеседник.
- Так-то лучше.