Chercher la femme

Алиса Ахрамович
...Всё чаще, когда хожу по городу, мне приходит в голову одна и та же болезненная мысль: "А что если вот та женщина, которая мне понравилась, тоже спит с ним?" И если мне понравилось в ней что-то или же она сама, то я тут же понимаю, как всё нестабильно. Почему ж меня так все это напрягает и зачем я вечно об этом думаю, если любовь не должна вызывать эго-истичные мысли, если она и вправду Любовь?!

Убеждая себя, что мне все равно, я неумолимо возвращаюсь к осознанию, что даже если мне все равно, я переживаю из-за этого и терзаю себя этим. Варианта два: во-первых, социальная любовь и отношения в обществе сильно отличаются от тех чувств которые меня с тем мужчиной связывают. А во-вторых (это следствие из "во-первых"), социальное постоянно пытается приспособить мои чувства к себе, то есть сделать их такими же, как социальные отношения. Не знаю, понимаете ли вы меня...

Обойдемся без имен. Хватит того, что моё вам известно :) Но есть категория женщин, которая никак не может оставить меня... Это разряд большегрудых, успешных, тридцатилетних и незамужних дам, которые знакомы с ним, о которых он периодически говорит и на которых я в своей повседневной онлайн-жизни постоянно натыкаюсь. Самое смешное, что будучи на 8 лет их моложе, не имея ничегошеньки материального, кроме амбиций творческой личности, я смею с ними соперничать. Причем исключительно из побуждений страсти и мазохизма, свойственного такой юности, как моя.

Кроме того, особа может зависать на интернет-форумах для женщин, ища способы привлечь мужчин, которые и так Уже ее... Только глаза надо открыть широко, чтобы длинные ресницы не мешали взгляду. :) Это я отвлеклась... И все-таки, против денег я не попру просто из соображений... не важно. Главное - хочется вести себя соответственно женщине, дабы в поведении вся страсть изливалась, не из слов, а из глаз...

Как говорилось в фильме: "..Это либо есть, либо нет". Но есть у всех. Надо только найти. Вот я и ищу ее, женщину... Je cherche la femme a l'interieur de moi... :)