Ночами в нашем городе. Без тебя...

Просто Ксюня
Город спит. Мой маленький тихий город. А я сижу на подоконнике, завернувшись в теплый плед. В наушниках весна. А я в мире осени... Беззаботный дождь по лужам. Так тихо и неспеша. Это наверное слезы. Слезы с моих глаз.

Из труб каких-то домов густо валит дым. Значит кто-то еще не спит. Значит кто-то поддерживает тепло в своем маленьком рае. Значит кто-то не позволяет замерзать своей семье. Спокойно. И так одиноко. До боли.

А ты так далеко. Ты не видишь нашего с тобой маленького тихого города. Не видишь рыжих фонарей. Не видишь этих капель дождя на стекле. Не видишь нашей главной улицы. Мы ведь так часто ходили по ней вдвоем. Слезно.

Такой холодный воздух этой осенью. Осенью когда тебя не стало рядом. В воспоминаньях нежность и прощальный поцелуй. В воспоминаньях слезы расставания и крепкие объятья. В воспоминаниях длинные смс и улыбки в ответ на все вопросы. Как жаль что тебя нет рядом...


 А я даже не думала что в воскресное раннее утро на улицах нашего маленького тихого города столько людей. Куда же они спешат? Не знаешь? Я тоже... Ночные тишина и покой ушли вместе с последними облаками тьмы... Утро. Другое. Непохожее на ночь.Серые люди. Спешащие по своим делам. Дети и старики, идущие на встречу рассвету. А я все тут же. На подоконнике. Так же тепло под клетчатым пледом. Те же мысли в голове о тебе. Те же глупые вопросы и ненайденные ответы. Та же ночь в душе без тебя. Тот же дождь на глазах. То же одиночество.

Через 18 часов снова будет она. Ночь...

А впереди 360 ночей без тебя...