***

Оксана Шкурко 1
Я тебе приглянуться старалась –
Было страшно, а я улыбалась,
Было больно – я только смеялась,
И прощала тебя, и прощалась;
Посвящала тебе, между прочим,
Одинокие, долгие ночи,
И тобой не была обогрета
В бесконечно холодное лето;
Краски осени, снежные зимы
Без тебя стали невыносимы!
Для тебя я бездомною птицей
На окошко могла приземлиться.
Стать могла для тебя кем-угодно:
Хочешь – пленницей, хочешь – свободной,
В дрызг – душа, потому что – устала,
Захотел бы  – дышать перестала...
Так нельзя, я сама понимала,
Но тебя я б любым принимала –
Бесконечно знакомым и встречным,
И по жизни идущим беспечно,
Так нельзя, говорили мне люди,
Что в итоге с тобою-то будет,
Если сердце  твое не остынет
И его навсегда не покинет?
Обещаньем твоим и дыханьем
Измеряла я все расстоянья,
Что нашла, то в пути растеряла,
Но тобой целый мир измеряла.
Посмотри, до чего докатилась!
Вся до капли в тебе растворилась!
И теперь попрошу я немного –
Покажи мне обратно дорогу
А еще попрошу, вероятно,
Возврати меня, милый, обратно!