5. Тайны приоткрываются

Валерия 78
   Я с волнением ждала обеда, а потом и ужина, но Кейн не появился ни на одной из этих трапез. Во время ужина было сильно заметно, как нервничает господин Ансель, но ничего не сказал никому. И, даже, когда отец спросил -  почему Кейн отсутствует, он отговорился тем, что тот просто слегка прихворнул — мол,  ничего страшного. «Интересно: как Кейн будет выкручиваться дальше?», - подумала я.
   После ужина, мы, как и договаривались, встретились с Эстер в верхней комнате башни. Когда я туда пришла, сестра была уже там. Она загадочно улыбалась, зажигая свечи. Сестра как будто не замечала моего волнения и нетерпения, с которым я вошла в комнату.
         - Что значат эти приготовления? - спросила я с любопытством.
         - Погоди, сейчас придёт мама, и мы ответим на все твои вопросы, хорошо?
         - Да, конечно, - улыбнулась я в ответ. Таинственность атмосферы в комнате, интриговала ещё больше.
Вошла мама. С улыбкой обняла меня и поцеловала в лоб. Потом немного отстранилась и ласково на меня посмотрела.
         - Дочь, ты уже выросла. И настала пора объяснить тебе положение вещей. Мы все:  я, отец и твоя сестра, старались как можно дольше ограждать тебя от всех этих не очень весёлых тайн. Но времени теперь остаётся так мало, а тебя надо подготовить к самостоятельной жизни, - почти торжественно начала мама. Она сняла с полки увесистую старую книгу в кожаном переплёте, окованную по углам серебром.
         - Смотри! Это наша родовая книга. Здесь записаны все родовые линии по женской и мужской части. Мама бережно погладила её  обложку.
         Волнение мамы невольно передалось  мне. Я  не подозревала, что у нас есть эта книга, и никогда её здесь раньше не видела. А мама, тем временем, продолжала:
         - Я не буду особенно углубляться в историю, а скажу сейчас основное. Знай, что в каждом поколении нашего рода, по женской линии - хотя бы одна женщина обладала необычными способностями. Когда она достигала совершеннолетия, её отдавали для обучения в клан ведьм. Меня и Эстер тоже не миновала эта участь. Мы с волнением ждали твоего совершеннолетия. Это время, когда могут проявиться способности, если они есть. И, хотя до восемнадцати тебе ещё целый год, события, происходящие с тобой...
         - Ты знаешь, мамочка?! Откуда? - воскликнула я. Сестрица  лукаво усмехнулась, но мне было не до неё.
         - Да, да! Не удивляйся, я знаю о том, что случилось с тобой за последние сутки! Так вот — твои способности проявились раньше времени. Это говорит о большом потенциале, заложенном в тебя природой. Но ты не владеешь своей силой и, по всем правилам, надо было бы отдать тебя на обучение в клан.
         - Как здорово! Я буду там учиться? - захлопала я в ладоши.
         - Остынь! Не всё так просто, -  мама строго посмотрела на меня.
         - Не забывай, что ты теперь наречённая невеста. Мы оказались перед трудным выбором: подчиниться правилам или сохранить честь отца, сдержав данное слово.
Мама тяжело вздохнула и  посмотрела на меня. Я внимательно слушала и, хотя эти откровения были для меня полной неожиданностью, некоторые моменты в моей жизни начали приобретать смысл.
         - Я была обязана сообщить в клан, Совету избранных, о сложившейся ситуации и, только что получила разрешение оставить тебя дома.
         - А как же?.. - разочарованно и умоляюще посмотрела я на маму.
Тебе пришлют наставницу, которая научит владеть силой. Эстер потренирует в полётах, а я расскажу о тайнах траволечения и изготовления  магических зелий. Всё это надо успеть до твоей свадьбы. Так, что твоя вольная жизнь кончилась. Всё это очень серьёзно и необходимо для того, чтобы в новой семье тебя не посчитали за сумасшедшую. Или, хуже того, не использовали твои способности в тёмную.
         Множество вопросов вертелось у меня на языке, но мама опередила меня и объяснила, что такие зеркала, как у меня, дарит клан всем девушкам, предки которых обладали силой.  Эти зеркала помогают проявить способности, если сила присутствует.
         Оказывается, такие же зеркала есть у мамы и у сестры. Кроме того они служат действующим порталом для быстрого перемещения в пространстве в нужном направлении.
         - А как же Нэкс? Он просто необыкновенный,  волшебный пёс — разговаривает со мной, и я его понимаю. Знаешь мама, Нэкс сегодня спас мою честь! - нечаянно вырвалось у меня.
         - Что ещё случилось? - встревожилась  она. Пришлось рассказать маме о том, что произошло в лесу. Видно было, как мама огорчена. Конечно, неприятно узнать такие подробности о характере будущего родственника. Эстер нахмурилась и грозно смотрела в сторону окна, как будто видела там Кейна.
         - Вот видишь, начинается твоя взрослая жизнь, а в ней не всё так безоблачно. - мама снова меня обняла и погладила по голове.
         - Но не переживай.  Я поговорю с отцом. Он разберётся, как правильно надо поступить. А то, что Нэкс оказался таким необыкновенным, так тут ничего удивительного, не забывай, что это подарок твоего отца, а он простых подарков не делает.
Тень в углу зашевелилась, встряхнулась и на свет с довольной мордой явился собственной персоной мой любимый пёс. Когда он убедился, что никто не сердится, прибежал и сел в центре нашей троицы, весело поглядывая на нас.
         - Ну, вот, пожалуйста! - засмеялась мама, - как он здесь оказался? Я закрывала за собой дверь! Может он умеет ещё и через стены ходить? - Нэкс сидел с невинным видом и подметал хвостом пол. Мама ласково погладила его по голове.
         - Я знаю, что в  его родословной есть предок - чёрный волк. Они известны как оборотни. Отец не зря выбрал для тебя именно такого пса. Из него выйдет настоящий защитник и преданный друг.
        - Всё это теперь мне понятно, но что же такого во мне увидел Кейн, если позволил себе такую наглость?
        - Этого я пока объяснить не могу, но... - мама задумалась, - Есть один момент. Надо подумать. А может быть, твоё поведение не было безупречным? Хотя..., я тоже обратила внимание на его излишнюю назойливость. Но не ожидала, что он может зайти так далеко. Будь впредь осторожнее, пожалуйста.
        Было уже далеко за полночь. Давно пора быть в постели... Мама поцеловала нас и ушла. Сестра пошла, как всегда, на крышу, а я — в свою комнату, обдумывая всё, что услышала. Нэкс вприпрыжку бежал рядом, пытаясь заглянуть мне в глаза. Я рассеянно погладила его,  - «Сколько же ещё тайн скрыто от меня? Как же это всё интересно, но и как-то страшно», - вздохнула я, открывая дверь в свою комнату. Хотела оставить Нэкса за дверью, но потом махнула рукой — всё равно, ведь, проникнет, если захочет. Интересно: а можно как нибудь зеркала замыкать? Как двери? Надо спросить. Наверняка  такой способ есть.» - Посмотрим тогда на твои фокусы, понял? - рассмеялась я, погрозив Нэксу пальцем. 
         - Ничего у тебя не выйдет, хозяйка. Я твой хранитель и должен быть всегда рядом. Так, что на меня твои запреты не действуют. Я уже попробовал, - улыбаясь, сказал Нэкс.
         - Что ты попробовал?
         - Ходить через стены. Это умеют все чёрные волки, - с гордым видом сообщил он, бегая вокруг так, что у меня чуть не закружилась голова.
         - Подожди, постой, да остановись же! А ты разговариваешь только со мной?
         - А зачем мне разговаривать ещё с кем-то? Ты ж моя хозяйка. С другими я не пробовал. Надо попробовать.
         - Смотри, только не испугай никого, волшебник лохматый. А теперь, давай спать.
Я  не стала будить служанку. Невелика премудрость переодеться ко сну.  Умывшись, улеглась в постель и попыталась заснуть.
         Но... -  не получалось. Я ворочалась с боку на бок. Сон то подступал, окуная меня в дрёму, и тогда начинали мерещиться какие-то неясные образы, то внезапно исчезал, как будто его и не было. Какая-то неясная мысль всё время тревожила и не давала заснуть. И связанно это было с родовой книгой. Я поняла, что пока не открою её — не засну. «Так! Хватит! Ничего, ведь, не случится, если я её почитаю».
         Я сползла с кровати, зажгла свечу, представила комнату в башне и шагнула в зеркало.  Оказавшись в комнате, пошла к столу, на котором всё ещё лежала книга. За спиной услышала неясный звук, как будто лопнул  большой мыльный пузырь, оглянулась и увидела, как из тёмно-серого вихря вылетает в комнату Нэкс. Так я впервые увидела, как выглядит портал с обратной стороны.
        - Хозяйка! Что ты хочешь?
        - Хочу почитать ту книгу, что лежит на столе, - и указала  на неё. В полумраке комнаты, книга светилась рассеянным багровым светом.  «Это наверное от обложки — она же красная», - подумала я. Что-то шевельнулось у меня в душе, какое-то неясное предчувствие. И ещё было не понятно хорошо или плохо то, что я собиралась сделать. Желание её открыть становилось всё сильнее и сильнее. Нэкс глухо зарычал, схватил меня за подол и начал оттаскивать от стола.
        - Прекрати! Что это ещё за фокусы? Ты слишком много себе позволяешь! - рассердилась я на него. Он отпустил мою сорочку и сказал:
        - Не делай этого, хозяйка. Это плохо. Тебе будет плохо!
        Но я уже ничего не хотела слушать и протянула руку к книге. Когда  прикоснулась, меня пронзила молния и я рухнула на пол, потеряв сознание.