Создание образа

Екатерина Алекяношева
  И вот наконец музыка выбрана, ты уже не боишься особо самого шеста, необходимо продумать образ. От него многое зависит: насколько интересен будет твой танец, какие движение использовать и как тебя оценят.
  Я нехочу, чтоб мой образ был фальшив, много фальши и так окружает. И я уверенна на 100 процентов в том, что, оголяя свою душу никто, не поймет, что это не образ, а моя реальность. Никакой лжи. Странно? Нет. Страшно. Страшно, что не так поймут, что не скажешь: «Ха! Это было наигранно, это не я! Вы меня не  знаете в реальной жизни!» Это не про меня. Знайте, знайте от меня, ни из чужих уст складывайте мою душу. Мой образ буду я сама!!
Да и чего собственно остается мне бояться, правды? Не смешно ли? Если испугаюсь, значит, боюсь сама себя! Во мне уживаются множество разных людей и это не маски! Это  мои темная и светлая сторона, они есть у всех! И когда мы научимся жить каждой стороной, не прикрываясь за каждой при удобных случаях, то танец будет красив!
Я видела разные образы у шеста: чертята, плюшевые игрушки, а про зоопарк вообще молчу, сплошь и рядом. И среди них всех, так здорово быть самой собой! Собой – неповторимой.
В танце хочу показать все: власть, силу, страх, ненависть, любовь, отчаяние и восторг.
Не зря говорят, дай человеку в руки власть и узнаешь, каков он. Пока её в моих руках не было, но сама хочу узнать, как поведу, имея её в своих руках. Боюсь, что начну подчинять все вокруг. Хотя, тотальный контроль над самой собой и все будет хорошо, надеюсь.
Любовь. Как я не люблю это слово. Ассоциации – фальшь. Покажите мне любовь, я посмеюсь её в лицо. Страсть, желание – есть. Один раз сорвав нераспустившийся цветок и он больше никогда уже не сможет зацвести. А у нас же привыкли выкашивать все под чистую. И не расти, сука, больше ничего! Потом, слюни и сопли: «Деточка, ты меня что, не любишь!» Представь Себе – нет. Я незнаю, что это такое, а притворяться надоело. Сил на это тратить не хочется. Теперь если вместе, значит, понимаю человека, если секс- то по обоюдному согласию. Сами мужчины такой сделали, изобразили такой шедевр, ну и любуйтесь.
Отсюда и рождается в моем стриптизе сила и ненависть. За что любить? Осталось ненавидеть, обладая при этом силой, чтоб это сделать. Делать это красиво и изящно, не причиняя боли, а лишь зля нелюбимых. Злитесь же на себя, на свои поступки и действия в отношении себя. Все вернется,  ничего просто так бесследно не пройдет.
От вышесказанного противно становиться, и страшно… Страшно, что же дальше, как мои ученики будут исполнять свои танца у пилона. Что родиться от этих эмоций. Отчаяние надо передать своей пластикой, припадая к пилону и не сдержав слез, можно, разрыдаться.
Это ли не вызовет восторг публики, плачет! А не много ли вам, я встану и продолжу свои движения. С новыми силами и эмоциями, прыжки, захваты и закрутки. Красивый танец, искренний, неповторимый. Чтоб улыбаться и небояться плакать при всех.
Я хочу, очень хочу оставить это занятие. Но что еще мне остается. Я танцую во всю свою силу и страсть. Я не могу так любить, не могу так отдаваться кому-то, дак отдамся я ему, единственному и только моему… Я буду это делать до тех пор, пока не встанет рядом со мной то крепкое, за что можно ухватиться вместо шеста и держаться всю жизнь, оставляя все страхи позади. Не боясь падений, не боясь эмоций, не боясь, жизнь. Этот танец я и посвящаю ему…