Женщины. Лоскутки. 003-004

Сергей Горцев
               
                003



… В вечерней маршрутке почему-то пахло яблоками. Пассажиров было немного, и мне хорошо был слышен разговор двух трепетных созданий  на  сидении позади меня:
- Ну, рассказывай, как твой Санек?
- Санек тю-тю. У меня теперь Юрка.
- Ух,  ты!  Когда же  ты  успела его снять ?
- В клубе, неделю назад. Мы уже дней пять  живем вместе.
-  Вот здорово! И как?
- Нормально. Только он какой-то странный… Представляешь, сегодня утром просыпаюсь, смотрю -   сидит на кровати и тряпкой  протирает…пистолет.
- Настоящий?
- А то..
- Да что ты ! Он - бандюган?
- Кто его знает. Все  молчит и молчит. А посреди спины - большой розовый шрам. Я , Райка, наверное, сбегу от него.
- Правильно, Ларка! Ой, выходим – наша остановка!
Посмотрел в окно – девчонки как девчонки… Длинноногие, сапожки выше колен, мини, короткие курточки не по сезону…





               

               

                004



… Бензина осталось на 20 километров, и мы  свернули к заправке  рядом с трассой.
 Я побежал к кассе, а она вышла из машины размять ноги после трехсот километров пробега. Стоя в очереди, я с удовольствием наблюдал знакомую картину – все, стоявшие у машин мужики как один наблюдали за моей подругой. Некоторые не скрывали своего восхищения. Их можно было понять – она два раза признавалась «мисс института». Прибавьте к этому   десять лет занятий художественной гимнастикой  и плюс облегающую  светло-голубую джинсовку с мини-юбкой…
 Когда я вставил «пистолет» в бак своего «Форда», стоявший рядом поджарый седовласый мужчина лет пятидесяти, кивнув в сторону моей подруги,  спросил:
- Твоя красотка?
- Да, через неделю у нас свадьба, - не без гордости ответил я.
- Поздравляю...  Жены-красавицы –  особый род женщин. С ними каждая ночь – настоящий рай.
Заметив мое смущение, он задумчиво продолжил:
- А каждый день – сущий ад…
Вскоре я в полной мере оценил  справедливость обоих его предсказаний.




Слушать: Yeah Yeah Yeahs - Heads Will Roll (2009)    






ноябрь 2010


      Продолжение этой серии миниатюр - http://www.proza.ru/2010/11/21/1479