И кто виновник торжества?!

Наталья Булах
                И кто виновник торжества?!
           Как долго я ждал тебя…  Как я мечтал о тебе… Как я добивался тебя… Как я люблю тебя…
          Я помню тот день, когда впервые увидел тебя – девушку своего друга. Я видел любовь в твоих глазах, губах. Я видел и то, как любил тебя он, но моя любовь к тебе оказалась сильнее дружбы.  Нет, я тебя не отбивал, мой взгляд говорил все. И я знал, что ему ты ничего не скажешь, потому, что ты очень хорошая… очень хорошая…  А сейчас найти такую как ты – невозможно. Я любил твой запах, твой голос, ангельски нежный, твою слепую наивность и веру в искренность… как я любил тебя… Твою походку, твои пальцы – всю тебя без остатка – ты идеал идеалов. Мне так тебя не хватало. Тебя единственной, любимой…
         А этот дурак, который звался моим другом, тебя тоже любил, но не так сильно как  я. Ты была первым его серьезным увлечением, о он был слишком молод и ему нужен был опыт.
        Ты плакала, прощала…а я любил и ненавидел его за то, что он делает с тобой. Как я хотел быть с тобой, просыпаться и засыпать, обнимая тебя…  Я дышал тобой и жил лишь той силой, что знал: ты где-то есть и мы живем на одной планете и радуемся   одному и тому же солнцу.
          Много времени прошло после того, как ты оправилась от него! Ты страдала! Ты создана для любви, а не для разочарований.
                ***
              Какая ты красивая, какая ты неземная, лучезарная и нежная. У тебя нет недостатков. Ты- идеал идеалов… Я вижу любовь в твоих глазах, слепую и неистовую…но я ничего к тебе не чувствую… Безразличие…жалость… А себя я ненавижу, за что я поступаю так с тобой, точно как он, нет, я тебе не изменяю, я просто тебя не люблю. Как я хочу зажечь огонь, тот огонь, который заставил меня покорить тебя  и приручить…но он потух , его нет…Пустота…тишина…темнота…там, где жила любовь. Умерла.
         Я сейчас часто думаю, кто же виноват во всем: ты или я? Может быть ты – со своей детской наивностью и верой в любовь…или я, заставивший тебя поверить в это?! Ведь, тогда, я не пытался остановить себя, я хотел тебя, чтобы ты была со мной…и все… А может это и не была любовь? Я смотрю на тебя – а на сердце… а на сердце…а на сердце – ничего!
          Твой день рождения. Я встал произнести тост и вдруг вспышка! « И кто виновник торжества…» - начал я, не отводя глаз от нее, я не знал, кто она, но я почувствовал, что она мне нужна… Ты тоже все поняла. В тот вечер мы веселились как в последний раз, даже у меня в душе что-то шелохнулось…наверное, обостренное чувство вины! 
           Ты ушла незаметно для всех – по-английски.
            Я остался. Стыд и вина остановили меня. Хотя тогда я был искренен, я не хотел вновь обманывать тебя поцелуями и объятиями.
             Я не могу себя винить, в том, что случилось, я же любил тебя, наверное любил…
                Столько времени прошло, как говорится – много воды утекло. Наверное, я не видел тебя лет пять –шесть.
                Твои глаза остыли, помутнели, в них нет веры. Я знаю, что ты даришь «любовь» каждому, кто скажет- люблю. Кто в этом виноват: я или он? «Кто виновник торжества?!»
             Но я уверен, что ты попадешь в рай, станешь ангелом. Такие циничные и эгоистичные люди как я всегда посягают на добро, которого у них нет, а добро отвечает взаимностью, оно верит в нас, никчемных злых людишек, готовых глумится над любой неудачей другого!

26 февраля 2010