О Никите Сергеевиче Михалкове

Григорий Варшавский
     Сегодня, как и прежде в постсоветские годы, имя Никиты Сергеевича Михалкова -известного кинорежиссёра, продюссера, актёра, обладателя престижнейших зарубежных и отечественных премий, а в последнее время и автора политического манифеста-на устах у многих. Но я хочу поговорить теперь не об этом.

      То, что Никита Сергеевич человек очень талантливый-сомнений не вызывает. Но я приведу сейчас список советских кинорежиссёров и их фильмов, снятых в 50-80-ых годах прошлого века. Сразу скажу, что мой список отражает лично моё мнение(а может быть оно и близко вам?). Итак:

      Марлен Хуциев-"Весна на Заречной улице", "Июльский дождь"

      Григорий Чухрай- "Сорок первый", Баллада о солдате", "Чистое небо"

      Андрей Тарковский-" Иваново детство", "Андрей Рублёв"

      Михаил Калатозов- "Летят журавли"

      Юрий Смирнов- "Белорусский вокзал", "Осень"

      Михаил Козаков- "Покровские ворота"

      Эльдар Рязанов- "Карнавальная ночь", "Берегись автомобиля", "Ирония судьбы или с лёгким паром", "О бедном гусаре замолвите слово", "Гараж"

      Леонид Гайдай- "Пёс Барбос и необычный кросс", "Кавказская пленница", " Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию"

      Гиви Данелия- "Я шагаю по Москве", "Осенний марафон", "Кин-дза-дза"

      Владимир Меньшов-"Москва слезам не верит", "Любовь и голуби".

      Жалкявичус-"Никто не хотел умирать"

      Алов и Наумов- "Бег"

      Владимир Мотыль-" Белое солнце пустыни"
            
             Уважаемые читатели, я могу продолжать этот список, как минимум до 20-25 фамилий. А теперь скажите честно: хоть один из фильмов Никиты Михалкова стоит близко рядом с перечисленными фильмами? Хоть один из фильмов Михалкова оказал влияние, подобное влиянию этих фильмов, на зрителя? Вот и всё, что я хотел сказать о творчестве Никиты Сергеевича Михалкова.


                14 ноября 2010 г